Недавно стало известно, что компания Petra Oil Company получила инвестиции в размере $1 млн, поэтому в этом году намерена расширяться. Напоминаем, что данная компания имеет относительно небольшой ассортимент, а именно 270 позиций по автокосметике, очистителям и моторным маслам. Avto.pro рассказывает, что Petra Oil известна в узких кругах и рядовые автолюбители о ней практически ничего не знают. Продукция компании крайне востребована автомастерскими в Соединенных Штатах и экспортируется в 30 стран мира.
Как отмечает Арнольд Гасита, главный исполнительный директора Petra Oil, инвестиции позволят компании расширить ассортимент продуктов, освоить новые рынки и придерживаться единой ценовой политики. Уже сейчас компания расширяет складские мощности (рост составил 35%), а также увеличивает производство, с конвейеров уже сходит на 30% больше продукции.
Со слов Гасита, немалые деньги уже были направлены на поддержание работы отдела исследований и разработок. Компания всегда придерживалась идеи строгого контроля качества, что совместно с ограниченным финансированием, говорит Гасита, не позволяло ей быстро расширять ассортимент. Теперь же новая продукция сможет быстрее пройти практически все отделы Petra Oil и после строгих проверок выйдет на рынок.