Со всеми своими женщинам я связан очень прочной ниточкой, а может быть, не одной, а множеством ниточек – серебристых, звонких, по ним передается боль. Убери боль – станет не хватать боли. Странное ощущение. Может быть, это и есть любовь.
А вот за что люблю собак? Это за их умение прощать. За великодушное превращение чужой вины в свою собственную. Барбос жался к моей ноге, изредка поднимая морду и тычась в ладонь. В его взгляде читалось одно: «Хозяин, я прощен? Я, ведь понимаю что я все виной. Я только не понимаю, что я сделал. Но все равно прости». Это просто – другая душа. Светлая и чистая. «Любящие нас больше, чем себя». Вот если бы каждый человек умел вот так любить! Наверное, тогда бы мы перестали быть «сапиенсами». У нас всех есть своя сила и своя слабость. У каждого свои достоинства и недостатки, где взять весы, чтобы понять, что лучше? Я, понимаю, что в этой жизни мы только учимся прощать и любить. Но так хочется помечтать, что когда ни будь и я сумею так любить. И может быть, когда ни будь, меня тоже так будут любить. Эх, если бы всегда удавалось – переломить то, что заложено в нас от природы, вбито в нас воспитанием, характером, привычкой, кармой, в конце концов.
Мне понравилась одна фраза, что такое любовь. Любовь это абсолютное принятие другого человека без малейшего желания его откорректировать.