Привет, с вами Mototec! В прошлых материалах мы выяснили плюсы и минусы цепи и кардана в качестве привода мотоциклов (ссылки кликабельны). На этот раз предлагаю рассмотреть привод ремнем. Ременной привод мотоцикла. Плюсы и минусы Начать стоит с того, что это самый древний тип привода. Он появился вместе с первыми мотоциклами. В те времена много чего приводилось в движение ремнями, в том числе и моты. Как обычно, начинаем с плюсов. Плюсы ременной передачи на мотоцикле 1) Малая масса Ремень весит куда меньше цепи, о кардане можно даже не говорить. 2) Низкие потери Заднее колесо теряет меньше мощности при передаче крутящего момента. 3) Нет обслуживания Ремень не требует к себе никакого внимания. Смазывать и регулировать его не надо. Единственное, что лучше бы делать - следить за натяжением. 4) Большой ресурс Самые выносливые ременные передачи могут отъездить и 80 тысяч км. Обычно ремень ходит на 50-60% больше, чем цепь среднего ценового сегмента. Кроме этого, ремень сглаживает рывки, а эт