PepsiCo планирует выпустить готовый к употреблению капучино со льдом в рамках нового партнерства с итальянской кофейной компанией Luigi Lavazza, поскольку она намерена конкурировать на быстро растущем рынке кофе.
В интервью Bloomberg вице-президент кофейной компании Джузеппе Лавацца говорит, что его компания «очень близка» к партнерству с PepsiCo в отношении готового к употреблению кофе. Lavazza раскрыла немного деталей о новом продукте, но сообщила, что он будет выпущен в Великобритании.
«Мы хотели вывести Lavazza на рынок готовой к употреблению продукции, который быстро развивается и ориентирован на молодое поколение», - говорит Лавацца.
Этот шаг наступил после того, как конкурент Coca-Cola в начале месяца запустил в продажу готовый к употреблению ассортимент кофе со льдом, поскольку оба пытаются выйти на новый уровень.