Раньше я читала для себя, для души😇
А сейчас все больше для обучения, самосовершенствования и улучшения различных навыков🤓
Поэтому расскажу сегодня о полезной литературе❤
1. Первое место отдам книге «Новые правила деловой переписки» Максим Ильяхов, Людмила Сарычева.
Я ее слушала в аудиоформате. Читают, кстати, авторы, что ещё круче передаёт весь смысл текста.
Мне очень понравилось! Полезность зашкаливает!
Эту книгу нужно прочитать всем, кто общается с людьми по средствам писем, т.е вообще всем😃
На том или ином этапе жизни нам приходится писать деловое письмо, либо отвечать на него. И от содержания таких писем может зависеть многое.
Не пожалейте денег и времени - прочитайте или послушайте данную книгу. Ваше общение выйдет на новый уровень! Гарантирую😉
2. «Просто космос» Катерина Ленгольд.
Книга посвящена Agile подходу и помогает лучше организовывать свой график. Не важно связан он с работой, учебой или декретным отпуском😃
Полезно всем, кто ничего никогда не успевает 😃😃
3. «Администратор Инстаграм» Дмитрий Кудряшов.
Книга для начинающих админов. Полезна тем, кто сидит на нелюбимой работе, в нелюбимом офисе и ненавистном городе.
Поменять свою жизнь можно буквально за месяц! Проверено не себе😉😉😉