Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать ещё одну забавную на мой взгляд историю, которая произошла во время новогодних каникул. Когда я работал в интернет-компании, много подобных случаев происходило. Вот один из них...
Итак, приступим... Второго января мне позвонили из службы поддержки и сообщили что необходимо срочно съездить к проблемному клиенту, у которого не работает интернет.
Когда я получил адрес клиента я сразу вспомнил, что его подключение выполнялось за два дня до начала новогодних праздников. А значит, что по логике вещей ничего произойти с кабелем или чем-либо подобным не должно.
Созвонился с абонентом и выслушал о себе и компании кучу негатива. Но деваться некуда, поехал.
По приезду на место, я проверил удаленно подключение к интернету: ну мало-ли, вдруг абонент ещё не отошёл от нового года.
На роутере абонента я не обнаружил сигнала приходящего кабеля, такое частенько бывает по причине запуска пиротехники во время празднования нового года. Об этом я сообщил хозяину квартиры и сказал, что если повреждение на крыше, то ждать ремонта придется до конца новогодних каникул, так как ЖЭК не работает.
Он вроде понял и предложил выйти покурить на балконе.
Когда мы вышли на балкон, я увидел, что кабель перерезан прямо в месте входа в квартиру с балкона, и было видно, что это не случайно. Сняв всё это на камеру телефона я отправил в техподдержку.
Вот такой попался клиент, который хотел переложить свою криворукость на компанию провайдера.
Такой новогодний подарочек!
Спасибо, что дочитали до конца!