Найти в Дзене
The Elder Scrolls Story

TESLore. Каджиты - краткая история. И небольшой факт о сексе с каджитами.

Оглавление
Ранее мы уже рассказывали о расе имперцев, данмеров и редгардов
Каджит. Вырезка из официального арта TES:Legends
Каджит. Вырезка из официального арта TES:Legends

Каджиты населяют преимущественно Эльсвейр. Именно здесь можно вживую столкнуться со всеми разновидностями этой специфичной расы. Само слово Каджит с их родного языка Та’Агра’Исс переводится как «Житель пустыни». Хотя, не смотря на название, территория Эльсвейра имеет не только пустынную местность, тут есть и болотные топи, и знаменитый Тенмарский лес, и множество саванн.

Так же читайте нас в нашей группе Вконтакте. Там есть немного мемов, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.
Помочь нам в продвижении канала можно здесь


Каджиты хитры и больше всего на свете любят
«маленькие штучки, которые легко помещаются в карман» Кстати угадайте, чья это цитата в комментариях.
Кошколюди укоренились в умах других рас как умелые воры и контрабандисты. Нередко можно встретить караваны странствующих торговцев, которые целиком состоят из каджитов. Но помимо притяжения каджитов к чужим «маленьким штучкам» их репутацию портит еще их любовь к лунному сахару. Сам по себе лунный сахар практически не причиняет вреда каджитам, зато он является главным ингредиентом для наркотика, известного как скума, который опасен даже для каджитов.

Каджиты почти всегда говорят о себе в третьем лице. Нередко собеседник может услышать про себя «этот» вместо «ты». Их мягкий мурлыкающий голосок и неординарная манера речи делает каджитов очень большими милашками и очень располагает к себе.

Возникновение и загробная жизнь

Согласно каджитским легендам Азура изменила неизвестную современной истории расу, которая стала в итоге хранителями Джа-Ка’джэй – лунной сети. Предназначение каджитов - следить за лунной сетью, чтобы не допустить в Нирн разгневанного Ану. После смерти Каджиты взбираются по дыханию Хенарти (Кинарет) к Пескам-за-Зведами.

Если вам интересна религия каджитов, советую прочесть внутриигровую книгу - Напутствие матери клана Анисси

Разновидности

Существует множество разновидностей каджитов. Приставка –рат в разновидностях каджитов по существу обозначает более сильную и крупную особь. То, каким каджит родится, зависит от расположения Массера и Секунды. Лунной сети, которая в народе каджитов зовётся Джа-Ка’джэй, вообще придается огромное значение в культуре и жизненном цикле народа Эльсвейра. Стоит так же отметить, что представители различных видов могут являться кровными родственниками. Итак, различают следующие виды каджитов:

  • Грива – рождается только в редкие моменты, когда Массер и Секунда выравниваются, и, по легенде, появляется третья луна. Считается так же, что одновременно может существовать только один Грива.
Грива неофициальный арт
Грива неофициальный арт
  • Альфики – разновидность каджитов, которые рождаются при убывающем Массере и полной Секунде, а их более крупные разновидности Альфик-раты при нарастающей Секунде. Альфики похожи на обычных домашних кошек, они не умеют говорить, но отлично понимают речь других.
По крайней мере так считалось до выхода ESO, в котором нам показали вполне себе говорящих альфиков и сенчей. 

Они очень хорошо разбираются в магии, умеют колдовать и очень обижаются, если их путают с домашними кошками.

Альфик в ESO.
Альфик в ESO.
  • Катай – ловки, сильны, когтисты. Их шкура преимущественно пятниста. Встречаются за пределами Эльсвейра. А если верить «Подлинной истории Барензии» их детородный орган имеет небольшие шипы.
Сладкое соитие с пушистыми котами, может оказаться чрезмерно неприятным для представителей иных рас. Кстати это возможная причина, почему мы не видим полукровок каджит/мер, каджит/человек. Хотя, впрочем, некоторым эти «неприятности» не мешали заниматься сексом, например, Барензии и Террису.

Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а их более крупная разновидность при нарастающей Секунде.

Катай-рат TESL
Катай-рат TESL
  • Сутай – толком неясно, чем они отличаются от Катай кроме физиологии конечностей. Так или иначе именно за них мы играем в играх серии TES, если верить диалогам TESIII: Morrowind. Сутай рождаются при пустом Массере и пустой Секунде, а Сутай-рат при убывающей Секунде.
Сутай в TESIII:Morrowind
Сутай в TESIII:Morrowind
  • Даги – живут преимущественно в Тенмарском лесу, они хорошие маги и не выделяются особо крупным сложением. Лазают по деревьям лучше любого лесного эльфа. Даги рождаются при убывающем Массере и пустой Секунде, а Даги-рат при убывающей Секунде.
Даги-рат официальный арт TESL
Даги-рат официальный арт TESL
  • Сенч – самая большая разновидность каджитов. Большие и сильные, но маловыносливые. Что странно, если учесть, что они используются на родине как ездовые кошки. Сенчи рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат при нарастающей Секунде.
Существует мнение, что сенчи тупы и используются лишь в качестве домашнего скота. Каждый порядочный сенч плюет в лицо таким знатокам каджитов. О тупости сенчей нам и раньше не говорили разработчики. А в ESO нам показали, что сенчи являются такими же членами общества, как и остальные каджиты. Они мирно курят кальян и читают книги.
Сенч-ветеран. Официальный арт TESL
Сенч-ветеран. Официальный арт TESL
  • Ом – похожи на босмеров Валенвуда, но имеют светлый ошерсток и хвост. Именно за них нам представилась возможность играть в TESII: Daggerfall. Ом рождаются при пустом Массере и полной Секунде, а Ом-рат при нарастающей Секунде.
Ом в TESII: Daggerfall
Ом в TESII: Daggerfall
  • Тоджей - похож на своих прямоходящих сородичей Даги, Сутай и Катай, но их отличает особенная ловкость. Тоджей обитают преимущественно на юге в Тенмарском лесу. Тоджей рождаются при нарастающем Массере и пустой Секунде, а Тоджей-рат при убывающей Секунде.
Тоджей на барельефе Риммена. Скриншот из ESO
Тоджей на барельефе Риммена. Скриншот из ESO
  • Памар – еще один здоровяк, но, тем не менее, он меньше Сенча. Здоров, силен, похож на тигра и очень внушительно смотрится в доспехах. Рождается при полном Массере и пустой Секунде, а Пахмар-рат при убывающей Секунде.
Пахмар-рат. Официальный арт TESL
Пахмар-рат. Официальный арт TESL

Краткая история

В незапамятные времена территорию нынешнего Эльсвейра терроризировали драконы, которые были названы в эпосе каджитов демонами. Каджитский герой Кунзар-ри смог заточить драконов во главе с Каглорнтидом в Залах Колосса.

С начала времен различные племена-королевства каджитов, коих было аж шестнадцать воевали друг с другом. В 2200 1Э во время Трассианской Чумы почти все каджиты были истреблены болезнями, к моменту, когда Трассианская Чума была ликвидирована осталось всего два племени – Пеллатин и Анеквина. Между ними так же не было мира. В 309 2Э Пеллатин и Анеквина объединились, образовав единое государство каджитов – Эльсвейр. Старые противоречия не давали им мирно жить и Эльсвейр в 324 2Э оказался на грани нового раскола. Грива Рид Т’хар решил разделить власть между племенами, заповедовав им править попеременно в зависимости от лунных фаз.

В 570-х годах 2Э незадолго до Взрыва Душ в Сиродиле сводная сестра канцлера империи Абнура Тарна – Евраксия Тарн, захватила Риммен и стала поднимать войско нежити для захвата Эльсвейра.

Залы Колосса
Залы Колосса

В 580-х годах 2Э Абнур Тарн узнает об оружии невероятной мощи, скрытом в Залах Колосса. Он смог заполучить Камень Ярости и с помощью него снять печать с Залов, в которых был заточен Каглорнтид. Бездушный герой смог повторить подвиг Кунзара-ри, победив дракона, который начал поглощать силу лун.

После прихода к власти Тайбера Септима, в Залах Колосса был собран Нумидиум, с помощью которого Септим смог окончательно завоевать весь Тамриэль.

В 394 3Э каджитские банды головорезов напали на босмерский караван. Босмеры собрали армию и устроили резню в Торвале. После события, названного «Торвальским кровопролитием», началась Пятилетняя Война Эльсвейра и Валенвуда. Каджиты разорили ряд городов Валенвуда, босмеров не спасла даже Дикая Охота. Босмеры проиграли войну.

В 433 3Э империя бросила попытки запретить торговлю скуммой в Эльсвейре. Организованная банда Ренриджра Крин ведет подрывную деятельность в Нибенейской долине, пытаясь вернуть Лейавин, некогда принадлежавший Эльсвейру.

В 2 4Э в Эльсвейре был убит Грива. Риммен отделился от остального Эльсвейра.

В 98 4Э исчезли Луны, которые появились только в 100 году. Это ужаснейшая трагедия для каджитов была названа временем Пустых Ночей. Талмор воспользовался ситуацией и объявил, что именно они вернули луны. В 4Э 115 Эльсвейр вновь распадается на Анеквину и Пеллатин, оба государства входят в состав Доминиона Альдмери. В 171 4Э начинается Великая Война, первые удары по империи были нанесены из Эльсвейра.

the elder scrolls story
the elder scrolls story