Оформление блога кондитера в Instagram

13K прочитали

Я пересмотрела много профилей кондитеров нашего города. И поняла, что этот пост нужен. Подавляющее большинство прекрасных фей тортов и капкейков объединяет одно: на страницах ТОЛЬКО ТОРТЫ. Это не приговор, и нет предела совершенству. Если вы давно читаете мой блог, то уже знаете, что в инсте важно разнообразие.

Представьте себе человека, который ищет торт. Он залезет в поиск, просмотрит профили с тортиками, выберет, какой нравится, купит, и забудет о тортах до следующего большого праздника. Под такой сценарий заточены большинство инстаграм-аккаунтов по продаже тортов. Только фото тортов. Без текста (вес и стоимость в 2 строчки — это не текст, девочки), без зацепки, без изюминки, если хотите.

А что будет, если человек зайдет на страницу кондитера и увидит и фото в разрезе, и процесс работы, и самого повара, и ингредиенты? А если еще и польза под фотографиями? Например, рецепты или советы. Или просто история заказа и создания торта. Высока вероятность, что человек с вами останется.

Чем же можно разбавить «одинаковые» фотографии? Ответы очевидны, но не все о них вспоминают.

Покажите кухню.

Процесс приготовления, стол, на котором готовите, посуду и инструменты, ваш фартук и колпак на гвоздике. Погрузите читателя в вашу атмосферу. дайте почувствовать запах свежей выпечки и аромат ванили прямо через фото! Усильте эти чувства текстом. Заставьте читателя глотать слюну. И он ваш!

Покажите будни.

Как вы работаете, ваше лицо или руки в муке или ягодном соке, гору посуды после приготовления, команду, если она у вас есть. Покажите процесс вашей работы. И не только само приготовление блюда, но и процесс подбора ингредиентов в магазинах. Снимите видео, создайте видео из фотографий, напишите рецепт или даже мини — мастер класс. Подписчики оценят вашу щедрость и открытость.

Покажите себя.

Ваши фото: с работами, в процессе работы, с отдыха, и просто ваше лицо. Персонализировать блог очень желательно. Люди любят видеть того, с кем контактируют.

Покажите клиентов.

Их эмоции, их отзывы, их фото с заказом в руках. Снимайте видео, просите писать отзывы и выкладывайте их прямо постом с отметкой клиента (с разрешения, конечно же). Ваши будущие клиенты смогут зайти к нему и расспросить о вас. Такие коммуникации очень полезны для вашей репутации и повышения ваших продаж.

Снимайте фуд-порно.

И помечайте тегом #foodporn  А еще пройдитесь по этому тегу для понимания принципа. Фуд-порно - это фотографии, вызывающие острое желание есть. Это фото, на которых изображено нечто с уклоном в эротику: капельки на стакане с холодным напитком, растекающийся сыр или соус, сочный бекон и тому подобное. Пройдитесь по хэштегу, и вы поймете о чем речь.

Совсем недавно Danon выпустили "Первый фуд-порн бренд" - йогурт Versa. Их рекламный ролик впечатляет и дает представление об этом направлении маркетинга.

Изображение с сайта f4.mylove.ru
Изображение с сайта f4.mylove.ru

Снимайте сториз.

Обязательно, регулярно, ежедневно. Это мощнейший инструмент продаж. По статистике 80% покупок в инстаграме осуществляются после просмотра сториз. Не пренебрегайте этим. И никаких отмазок!

А напоследок вот вам список блогов кондитеров и заведений, которые оформлены изумительно. В них есть всё.

@dinarakasko
@cafepouchkine
@cedricgrolet
@christopheadam
@julienalvarezofficial
@frenkhaafnoot
@dominiqueansel
@ivcakes
@azourabova
@amp.lituda@darkzip
@niksya
@yumbakercafe
@rushyama
@nothingbundtcakes

Скриншот страницы www.instagram.com/ravnovesie_sweets
Скриншот страницы www.instagram.com/ravnovesie_sweets

Изучайте, подписывайтесь, тренируйте насмотренность.
И отличных вам фотосессий!

Делитесь статьей с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересности!