Найти в Дзене
Автодрайв

Немецкий кроссовер не может быть старомодным: Opel Antara

Последнее обновление Opel Antara случилось в 2012 году. Впервые же кроссовер увидел свет в 2007. Его экстерьер несколько выбивается из общего колорита окружающих машин. Собрат Антары Мокка имеет более привлекательную внешность. Но ходовые качества автомобиля совершенно от этого не страдают.
1. Дизайнерские решения;
2. Комфорт и безопасность;
3. Технические характеристики.
Дизайнерские решения
Внешность автомобиля не терпела изменений с момента первого появления. Дизайн полностью отражает концепцию нулевых годов. Гладкий кузов без оригинальных выштамповок, отсутствие светодиодных «ресничек».
Займ под ПТС СПБ Оптика Антары посредственная. Но эта машина может служить долгие годы за свет своего качественного наполнения.
Интерьер даже после рестайлинга не претерпел особых изменений. Центральная консоль имеет небольшой экран. Отсутствуют такие необходимые для нынешнего времени вещи, как Bluetooth и совместимость с айфоном.
Отделочные материалы подобраны качественно, что еще раз
Оглавление

Последнее обновление Opel Antara случилось в 2012 году. Впервые же кроссовер увидел свет в 2007. Его экстерьер несколько выбивается из общего колорита окружающих машин. Собрат Антары Мокка имеет более привлекательную внешность. Но ходовые качества автомобиля совершенно от этого не страдают.

1. Дизайнерские решения;

2. Комфорт и безопасность;

3. Технические характеристики.

Дизайнерские решения

Внешность автомобиля не терпела изменений с момента первого появления. Дизайн полностью отражает концепцию нулевых годов. Гладкий кузов без оригинальных выштамповок, отсутствие светодиодных «ресничек».

Займ под ПТС СПБ

Оптика Антары посредственная. Но эта машина может служить долгие годы за свет своего качественного наполнения.

Интерьер даже после рестайлинга не претерпел особых изменений. Центральная консоль имеет небольшой экран. Отсутствуют такие необходимые для нынешнего времени вещи, как Bluetooth и совместимость с айфоном.

Отделочные материалы подобраны качественно, что еще раз подтверждает не красоту, а практичность Антары.

Комфорт и безопасность

Салон автомобиля достаточно просторный. У него удачная высота и хорошее расстояние между передним и задним рядами сидений. Третий ряд сидений отсутствует. Но если добавить еще 6 см в длину, то Опель бы мог конкурировать с Chevrolet Captiva.

Место водителя регулируется по потребностям. Оно позволяет сидеть как высоко, так и предельно низко. Имеется подогрев сидений.

Панель управления легка в понимании.

Для перевозок крупногабаритных грузов можно сложить второй ряд сидений и увеличить объем багажника вдвое. В обычном состоянии он равен 420 л.

Безопасность кроссовера оценивается в 5 баллов из 5 по европейским стандартам. Уровень защиты взрослых равен 88%, а детей – 82%. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Приятным бонусом является наличие антипробуксовочной и антиблокировочной тормозной системы. Также включены системы управляемого спуска и стабилизации.

При дополнительной плате есть возможность установить парктроники, круиз-контроль и датчик дождя.

Технические характеристики

Опель Антара имеет большое разнообразие двигателей. Бензиновый 2,4-литровый четырехцилиндровый представлен в совокупности с механической и автоматической трансмиссиями. Их мощность составляет 167 л.с.

Бензиновый трехлитровый шестицилиндровый двигатель выдает 249 л.с.

На рынке также представлены два турбодизельных двигателя объемом 2,2 л и мощностью 164 и 184 л.с. Количество сил зависит от типа коробки переключения передач. Механическая имеет меньшую мощность.

-2

Привод на всех вариациях Антары – полный. Подвеска независимая: задняя – многорычажная, передняя – МакФерсон.

Тормозная система дисковая, передняя – вентилируемая, во избежании перегрева.

Опель Антара – городской кроссовер. Его не стоит пускать с заснеженное или грязевое бездорожье. Автомобиль не оснащен нужным количеством электроники, но первоначальную функцию безопасного вида транспорта выполняет на 100%.

-3


Авто
5,66 млн интересуются