Открыто интернет-голосование конкурса на лучшую почтовую марку по программе «Европа», который проводится Ассоциацией европейских почтовых операторов государственного сектора. Голосование проходит по ссылке.
В конкурсе участвуют 56 почтовых марок, изданные в 2019 году. Общая тема выпуска — птицы. Российская марка посвящена стерху. Марка выполнена с использованием технологии дополненной реальности. При наведении камеры смартфона на марку через мобильное приложение mARka изображение «оживает» и стерх взлетает над водным пейзажем. Картинку сопровождает краткая информация о птице и звук голоса. Россия дважды становилась лауреатом конкурса по программе «Европа»: в 2012 году с маркой «Визит в Россию» и в 2015 году с маркой «Игрушки».
Голосование продлится до 9 сентября. Победителей объявят на пленарном заседании PostEurop в октябре.
С 1956 года марки по программе «Европа» были символом стремления Европы к более тесной интеграции и сотрудничеству. Специальные марки выпускаются европейскими почтовыми компаниями с логотипом EUROPA, зарегистрированной торговой маркой PostEurop. Почтовые марки выпускались с одинаковым дизайном до 1973 года. С 1974 года дизайн марок стал уникальным, программу объединяет тема выпуска. С 1993 года PostEurop стала ответственной организацией за выпуск марок по программе «Европа». Конкурс на лучшую марку по программе «Европа» организован в 2002 году.
Я КОЛЛЕКЦИОНЕР - нетипичный Youtube-канал для коллекционеров. У нас интервью с экспертами, видео из музеев и выставок, обзоры. Подписывайтесь, поддержите развитие канала!