Найти тему

Минус 450 долларов – всего-то масло прорвалось в антифриз

Кроме антифриза в системе охлаждения не должно быть ничего. Если в нее попало моторное масло, это признак беды. Часто масло прорывается в систему через повреждение прокладки головки блока цилиндров. Без замены прокладки не обойтись, а это переборка двигателя.

-2

Попасть в антифриз масло может и другими путями. Это хорошо известно владельцам автомобилей, в которых в системе смазки мотора предусмотрен масляный радиатор или, другое название, теплообменник.

Заменить теплообменник дешевле, чем менять прокладку головки, но ремонт в любом случае – лишь необходимость устранить появившуюся неисправность. У нее бывают последствия – вот в чем проблема!

-3

Кашу маслом не испортишь? Ага, но вот перечень деталей и узлов, которые один за другим пришлось заменить хозяину Chevrolet Orlando 2013 г.в. после того, как на пробеге в 150 тыс. км прохудился теплообменник. Первыми сдались резиновые патрубки системы охлаждения. Они не из маслостойкой резины – их разъело. Затем та же песня началась с пластиковыми трубочками, пластиковым корпусом термостата. И конец делу венец – из-за пластикового бачка под замену пошел радиатор.

-4

Корпус в сборе с термостатом – 100 долларов, радиатор – еще примерно 120 долларов. Добавить 165 долларов, которые были отданы за теплообменник, учесть цену патрубков, нового антифриза и масла, сумма получится солидней, чем требуется на замену прокладки.

-5

Автомобиль, кстати, интересный. Был куплен новым в 2013 году для работы в такси, за 6 лет проехал 621 тыс. км. Ломалось за это время многое, а хозяин фиксировал, когда и что менялось. Можно судить о надежности Orlando. Если интересно, вся история эксплуатации изложена здесь https://www.abw.by/novosti/used_cars/210589/.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и из открытых источников.