De Tomaso P72 - это стиль ретро в лучшем виде. Те, кто боялся бренда после того, как его захватили китайцы, могут спать спокойно.
Де Томазо был основан в 1959 году. В начале они строили гоночные автомобили, позже даже автомобили F1. Абсолютной классикой De Tomaso являются P70, Guara или знаменитая Pantera, производство которой закончилось в 1993 году. Де Томазо не был гаражным бизнесом, даже Мазерати принадлежал ей одно время.
К сожалению, бизнес не выдержал конкуренции и в 2004 году был ликвидирован. 11 лет спустя он оказался в руках китайцев из фонда Ideal TeamVenture. Поклонники марки не были в восторге от этого факта. Вопросы о будущем марки не заканчивались. Ответ наконец пришел.
Де Томазо P72. Де Томазо возвращается
De Tomaso P72 был создан на платформе, используемой для постройки Apollo Intensa Emozione (Apollo также принадлежит китайцам), но это не похоже ни на что. Де Томазо ставит на классические линии, явно ссылаясь на модель P70.
Это стиль ретро в лучшем виде. Китайцы позаботились о каждой детали кузова автомобиля. И интерьер.
Кабина - это просто произведение искусства. Материалы высочайшего качества, даже не один экран и глазурь на торте - механическая коробка передач с видимым механизмом. Интерьер De Tomaso P72 напоминает продукцию Pagani, но он менее помпезен.
До сих пор неизвестно, что будет везти водителя и пассажира, но, вероятно, он будет оснащен 6,3-литровым V12, который также идет на упомянутый Аполлон. Однако известно, что De Tomaso создаст 72 копии P72. Цена? 750 тысяч евро или более 53,5 миллионов рублей. Заказы уже приняты.