Найти тему

«Интриги. Хаос. Мыло» - спустя 20 лет.

Оглавление

« Ты сидишь один в пустой-темной комнате, окно наглухо завешено так, что в комнату не поступает свет. Единственный источник света – это экран ноутбука, который освещает твое изумленное лицо. Послевкусие от увиденного бороздит твои мысли. Ты неподвижен... »

Нет, не так, давайте начнем сначала. Налей пока себе что-нибудь.

«Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе»

1999 год в прокат выходит фильм, который имеет неоднозначное название – «Бойцовский Клуб». Картина снята по мотивам романа Чака Паланика и выходит спустя три года после публикации книги. У руля произведения стоит некто иной, как режиссер Дэвид Финчер, который за плечами имеет уйму снятых клипов и три более-менее финансово успешных фильма. В качестве основного каста были задействованы: Эдвард Нортон, Брэд Питт и Хелена Бонэм Картер. Тем не менее, картина имеет провальные сборы и поэтому не слишком окупает производство, но получить статус «культовый фильм» ей все же будет суждено.

«Второе правило Бойцовского клуба: не упоминать нигде о Бойцовском клубе»

И раз уж первое правило было нарушено, то не будет страшно нарушить и второе. Время окунуться в сюжет, и, Тайлер, мои глаза открыты.

Фильм повествует о сотруднике страховой компании, который страдает от бессонницы параллельно вылизывая свой кондоминиум. В очередной командировке он встречает некоего Тайлера Дердена – продавца мыла с задатками нигилиста, нонконформиста и анархо-примитивиста. Их пути расходятся ненадолго, но по воле случая сталкивает их вновь и приводит к началу их деятельности – создания «Бойцового Клуба».

«Третье правило Бойцовского клуба: боец крикнул «стоп», выдохся, отключился — бой окончен»

Чем хорошо это произведения и почему спустя 20 лет после выхода в прокат оно как никогда будоражит сознания людей, который с ним знакомы. Мы имеем много вопросов и ответов на них, которые лейтмотивом идут через весь фильм. И нет, мой дорогой друг, дело в не боях, так как их здесь почти нет. Дело в борьбе между разными слоями общества, борьбе личности и борьбе мужского «Я». Психологический аспект данного произведения очень хорошо проработан и копаясь в сущности этого монумента кинематографа можно найти ответы на вопросы, которые являются вечными и присущими нашему времени. Да, дело и в том, что это вышла история из-под пира хорошего писателя и укомплектовано хорошим дирижёром в лице Дэвида Финчера в довесок с работой прекрасных актеров современности, так и стилистически картина тоже крайне хороша. О, а песня «Where is my mind?» в исполненные прекрасной группы The Pixies так вообще олицетворяет все приятное безумие, которое творится в этой истории.

Сложно описать и рассказать тебе, мой друг, почему же тебя стоит ознакомиться с этим эпосом кинематографа, не прибегая к spoiler, так как здесь присутствует один из лучших сюжетных твистов. Да и все восхищения от картины становится бесконтрольным и не линейным. Но, если ты все же возьмёшься к просмотру этой картины, то настоятельно рекомендую ознакомится после и с книгой, и да, именно в такой последовательности. Так как, это один из тех редких случаев, когда фильм собрал в себе все лучшее от книги, укомплектовал и превознес в Абсолют.

Все же один из важных аргументов к вопросу «Почему?» тебе стоит это посмотреть, так это то, что после просмотра ты скорее всего полезешь в Google. Поспорим?

Ну ок, хватит, налить тебе что-нибудь еще?