Найти тему
Александр Гуров

Ничего удивительного…

Ничего удивительного в том, что вслед за ростом теневой экономики в стране, растет и рынок контрафакта. Компания BrandMonitor, специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, провела анализ рынка контрафакта, оценив его больше легального. По данным отчета годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд. руб., в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд. руб. Основными каналами сбыта с долями 40% и 30% соответственно выступают маленькие торговые центры и вещевые рынки. На онлайн - торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд. руб., из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж. Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров оценен в 2,36 трлн. руб.

Но, несмотря на все ухудшающиеся показатели продажи легального сегмента, эксперты в области говорят, что покупатели у теневого и легального не пересекаются. Иными словами – тревогу нужно бить тогда, когда контрафакт будут во всю продавать в ЦУМЕ.

А пока торговля контрафактом – это пища для сотрудников УЭБ и ПК
и различных юридических и консалтинговых бюро, которые занимаются представлением интересов фэшн индустрии в гражданском суде. Например, всем известный «Адидас» давно борьбу с контрафактам отдал юристам, и они там неплохо зарабатывают…

Если вам понравилась новость и хотите больше - подписывайтесь и оставляйте своё мнение в комментариях. Буду рад стараться для Вас!!!