Найти тему
Валентина Пестова

Группа ВКонтакте - новые фишки и основы

По пунктам

  • нужна ли вашей фирме группа ВКонтакте
  • как сделать группу лучше
  • новые фишки ВКонтакте

Нужна ли вам группа ВКонтакте

  1. если ваши основные клиенты - молодежь (основная аудитория до 35 лет)
  2. если продаете роллы, пиццу, и другие продукты на заказ
  3. если продаете то, что нужно снова и снова (соцсети повышают лояльность клиентов)
  4. По некоторым запросам поисковые системы выдают в ТОП-10 группу ВКонтакте.

зависит

  • от заголовка
  • содержания группы
  • и нескольких некому неизвестных факторов.

Группа ВКонтакте может быть отличным помощником в продажах, а иногда и единственной площадкой на которой размещают портфолио, товары и услуги.

Создать группу очень быстро и совершенно бесплатно.

  • Зайти под своим логином ВКОНТАКТ
  • Создать сообщество
  • Заполнить поля
  • Заполнить контактную информацию

Однако, что дальше?

1) обложка группы. Размер обложки должен быть 1590х400 px

Однако важный момент: не размещайте в самом верху, слева и справа важную информацию, т.к. в мобильной версии они обрезаются.

NEW - Мобильная обложка с вертикальным отображением (здесь можно делать несколько слайдов. Размер 1080х1920px

-2

2) Отзывы. Думаю, и так понятно насколько они важны.

Можно создать в обсуждениях рубрику отзывы, а когда появится несколько отзывов, добавить виджет отзывы и загрузить с обсуждений.

Плюс виджета отзывы в том, что можно скопировать код, и разместить на сайте. Тогда отзывы из Контакта можно будет посмотреть у Вас на сайте.

так выглядит виджет на сайте
так выглядит виджет на сайте

3) Если есть товары, добавьте их

Оформление товаров в едином стиле, всегда лучше, чем совсем в разноброс. Формат картинки товара - квадрат.

4) NEW - кнопки меню. Теперь им можно добавить симпатичные иконки.

А также добавлять свои ссылки на нужные рубрики - очень удобно.

пример товаров в одном стиле и кнопок меню по умолчанию
пример товаров в одном стиле и кнопок меню по умолчанию

5) Виджет сообщения. Подходит для тех кто отвечает с компьютера (в мобильном приложении сообщения сообщества не видны).

6) Ведение группы

  • Заполняйте интересной информацией
  • фотографиями
  • новинками
  • акциями

Размещайте регулярно (вконтакте есть «отложить публикацию» на определенное число и время)

Повышайте активность посетителей, новости давно непосещаемых групп пользователи не увидят.

Нужна помощь в создании, оформлении, ведении группы.

Обращайтесь 8-904-527-95-10 (Viber, WhatsApp).

e-mail: new-art21@yandex.ru

Консультация бесплатна.

Также можно задать вопросы в комментариях к статье.

Если понравилась статья

Ставьте лайк.

Подписывайтесь на канал.

Спасибо