Найти тему

Почему дети и взрослые обожают Minecraft? А так же советы по компьютерному здоровью.

Предыстория
Ни для кого не секрет, что это игра под названием "Minecraft" покорила миллионы сердец по всему миру.
"Почему? Почему именно она? Что не в ней такого особенного?" - спросите Вы.
Ответ будет звучить намного проще чем мы предполагаем, ну а пока я Вам его не сказал, позадавайте себе этот вопрос сами, хорошо?

Вот, я надеюсь вы уже прознали чуточку себя и своего мнения.
Вот, расскажу историю. В давнем вашем детстве, может быть лет 10, а у кого-то 30 назад, был Лего. Да, самые простые кубики Лего. А у кого-то и деревянные кубики.
И каково было ваше отчаяние, слезы и разочарование, когда эти кубики кончались? Вот не из чего строить и всё!!! В этом случае игра прекращалась и всё оставалось до того времени, пока не надоест, а затем всё снова перестраивают. То есть одни и те же детали работают во во многих строениях.
Чем полезна физическая игра, то есть LEGO?
Многие воспитатели, психологи и специалисты ответят, что Лего развивает логику, мышление, в том числе и абстрактное. Ну а самое главное - моторику. А моторика это что? Это прямая дорогая к промышленному производству, то есть к работе в будущем. То есть можно сказать, что с самого детства такими играми нас готовят к нашим вероятным будущим профессиям, не так ли? И в этом, по моему мнению, нет ничего плохого.

Чем полезна виртуальная игра, то есть Minecraft?
А вот об этом продукте ходит множество самых разные предположений и легенд. Приведу некоторые из них и пояснение к ним же, может даже какое-то опровержение(мнение чисто моё, никак не подтверждается опытами и документацией, исследованиями):
1.Игра отрицательно влияет. Расстраивает психику ребенка, делает его агрессивным.
Опровержение: большинство родителей не умеют совладать со своим чадом и попросту "вырывают" устройство из рук ребенка. А если у вас отобрали чупа-чупс в детстве, какая ваша реакция? Конечно, слезы, истерика и нервный срыв. То есть подытог: вина родителей в неумении найти компромисс с ребенком.
2.Игра является пустой тратой времени и ничем не полезна.
Опровержение: В предыстории рассказывается, что игра способствует развитию: моторики, пространственное мышление, что в век технологий всё будет более популярно и пропагандируемо. А тот кто отстает от технологий - либо консерватор, либо глупец. Простите, если кого-то задел, но это так.
3.Игра является полезной и ребенку следует ИНОГДА давать в неё играть.
Слово
"иногда" - фигурирующее. Не стоит давать ребенку сутки на пролет сидеть за компьютером. Мало того, что это нарушает осанку ребенка, так ещё и зрение точно "не скажет спасибо" за проведенные часы перед монитором.
Вывод:
а)Контролируйте время использования компьютера
б)Каждые 15-20 минут проводите совместно, именно СОВМЕСТНО с ребенком разминку. Пусть это войдет у него в привычку. И будет вам Счастье.
в)Спрашивайте с искренним интересом у ребенка о его строениях, начинаниях и идеях. Интересуйтесь вашим ребенком. А иначе он утонет. Он играет - ласково спрашивайте, что делает, для чего. Чем это полезно? Ребенок больше познает, отвечая сам же на свои вопросы. В дальнейшем это может пригодится для более крепкого закрепления материала в жизни посредством задаванию вопросов самому себе, типа:"Так, я изучил комбинаторику. Что это такое?". И ребенок сам себе отвечает. Цените это.

Благодарю за внимание. Спасибо что уделили время прочтению статьи. Я это очень ценю. И больше ценю ваших детей - ведь они - наше будущее. Заботьтесь о них, ведь они у вас одни.
С уважением и почитанием, Виталий