Найти тему
Алексей Павлов

🔥Что на самом деле значит "масштабирование бизнеса" и зачем оно нужно

Как считаете, всегда ли нужно стремиться к большим свершениям? Ведь есть милые уютные семейные кафе, которые никогда не выйдут за пределы города. Они не хотят. Стоит ли мыслить глобальнее? Если ты задумался, подписывайся на мой канал, а я пока расскажу свой взгляд на масштаб.

Я всегда хотел построить что-то глобальное. Всегда хотел масштабировать дело, выходить на другие города и страны. Когда я открыл первый «Суши Мастер» в Тюмени и понял, что эта бизнес-модель рабочая, не раздумывая начал расширяться. Из Тюмени мы сделали шаг в Тобольск, Сургут, Нефтеюганск. Как одержимый завоеватель я шёл на гастрономическое покорение Севера.

Я думал глобально, искал форматы, которые будут пользоваться спросом у наших покупателей. Так были определены три принципа продаж блюд «Суши Мастер»:

  • доставка на дом или офис;
  • еда на вынос;
  • поесть в ресторанчике.

Я понимал, чтобы быть большим, важно быть гибким. Поэтому изначально решил, что мои ресторанчики будут разными:

  • точки в фуд-кортах;
  • островки в торговых центрах;
  • тёплые отдельностоящие павильончики на улицах.

России мне было мало. Поэтому, как только представился шанс, я с энтузиазмом и азартом кинулся за границу. Первым шагом за кордон стал Китай. Самый первый ресторанчик я ездил открывать сам, это было в далёком 2014 году. На сегодняшний день на территории КНР работают 4 точки «Суши Мастер». Следом ряды заграничных проектов пополнили Румыния, Казахстан, Украина, Венгрия, Польша. И я верю, что это только начало. В планах на ближайшие 5 лет открыть 1000 торговых точек.

Масштабироваться мне помогают новые задумки. Я запускал новые ресторанчики, организовывал учебные центры для персонала, создал возможность покупки франшизы для партнёров, желающих быть в моей команде. Я кайфую от того, что мы растём, идём вперёд и крепко стоим на ногах. Это здорово – дарить людям вкусную еду, радость и заражать их своим примером.

Зачем бизнесу масштаб? Чтобы не только шириться, но и самому себе обеспечивать защиту, создавать «подушку безопасности». Масштаб позволяет диверсифицировать риски, создаёт пути нового развития. Только через рост можно привести дело и людей, идущих за тобой, к успеху и процветанию. Рискуйте, пробуйте, не оставляйте попыток расти! Я верю, всё получится у того, кто идёт вперёд.

Моя страница в инстаграм