Найти тему
Я- ЗАКОН

Возврат денег за контент-услуги операторами мобильной связи

Оглавление

Мобильный телефон давно уже поселился в наших карманах и сумочках и мобильная связь дешевеет с каждым годом, а значит, выручка операторов мобильной связи снижается на фоне увеличения количества абонентов.

И каждый оператор применяет особые ухищрения для выманивания денег из карманов клиентов. Об одном из способов мы и расскажем ниже.

Контент-услуги — это услуги, предоставляющие абонентам доступ к различному контенту (рингтонам, музыке, видео, играм, мобильным приложениям) либо услуги, оказываемые на основе контента (знакомства, гороскоп, курс валют, погода, афиша, анекдоты и т.д.).

Способы отъема денег, которые применялись операторами несколько лет назад, уже неактуальны, тем не менее однажды утром вы можете обнаружить, что баланс телефона ушел далеко в минус.

А при звонке в службу поддержки выяснится, что оказывается месяц назад вам для ознакомления бесплатно включили некую контент-услугу и в если абонент в течение месяца не откажется от нее, то со второго месяца будет взиматься определенная плата.

-2

Если абонент не следит за своими расходами на сотовую связь, то оплата контент-услуг может производится длительное время, несколько месяцев или лет, до тех пор, пока оператор ему не накидает кучу дополнительных услуг и деньги начнут улетать со счета со скоростью ветра

Что делать?

В 2014 году вступил в действие Федеральный Закон "О связи" №229-ФЗ, который четко определил, каким образом абонент может давать согласие на получение контент-услуг и списание платы за них.

Перед подключением платной услуги оператор обязан удостовериться в согласии абонента, которое может выражаться тремя способами:

  • направление абонентом соответствующего СМС-сообщения на короткий номер
  • Регистрация на интернет-сайте с указанием своего номера телефона и введением кода подтверждения, присланного посредством СМС
  • Согласие, полученное в салонах связи, путем проставления галочек в соответствующих графах и собственноручной подписью

Если вы уверены, что ничего из вышеперечисленного вы не делали, то оплачивать эти услуги вы не обязаны!

Каждый, кто сталкивался с подобным, обычно отключал платные услуги и на этом успокаивался.

Но на самом деле вы имеете полное право потребовать возврата полной суммы необоснованно списанных средств. Для этого достаточно написать заявление в офисе вашего оператора и отдать его представителю под подпись.

Деньги возвращаются очень быстро, ведь в случае судебного разбирательства оператор понесет дополнительные траты в виде компенсации морального вреда, услуг юриста и прочих понесенных трат.

Кроме этого, при подключении какой-либо платной услуги, оператор должен проинформировать вас о стоимости и условиях получения контент-услуги.

Не забудь подписаться на наш канал и поставить лайк!

Читай наши предыдущие выпуски:

Как вернуть обувь, если один ботинок косой

Пожизненная гарантия - ложь

Нужно ли хранить упаковку от гарантийных товаров