Найти тему
Исай Давыдов

IV. Почему мы умираем?

Развитие гражданской техники есть запро­граммированная необходимость, а арсеналы смертоносного оружия являются ее накопленной погрешностью.

Таких примеров мы могли бы привести несметное множество. Рассматривая любое коли­чество других примеров, мы пришли бы к таким же выводам. Тогда пользуясь общепризнанным науч­ным методом индуктивного познания истины, мы можем перейти от частных примеров к следующему всеобщему закону накопленной погрешности:

Накопленная погрешность является неизбежным источником разрушения и гибели лю­бой материальной категории, а старение и смерть являются неизбежными последствиями накоплен­ной погрешности. В то же время смерть является необходимым средством, которое позволяет материальной системе “сбросить” с себя полностью всю накопленную погрешность и начать новое развитие.
Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Антинаучный атеизм, именующий себя “на­учным”, и марксистский материализм, именующий себя “диалектическим”, противопоставляют этому закону накопленной погрешности свою басню о “вечной” материи, в которую сотни миллионов простых людей обязаны слепо верить, хотя поверить в нее нет никакой логической возможности.

В са­мом деле: если материя “вечна”, то она должна быть абсолютно безошибочной. А если материя абсолютно “безошибочна” сама по себе без всякого потустороннего контроля, то она обязана быть абсолютно мудрой и абсолютно интеллектуальной.

Но в то же время атеизм торжественно провозглашает, что интеллект является свойством только лишь живой материи и что неживая материя не обладает никаким умом вообще. Спрашивается: как же неразумная материя сама по себе предотвращает свое старение и свою гибель, если даже высокоинтеллектуальный человек неизбежно ошибается, а поэтому стареет и умирает?

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал