Чтобы у художника были заказы ему просто необходимы социальные сети, в которых он будет выкладывать свои работы. Но в то же время стоит вопрос какие же социальные сети задействовать для этого?
Вообще есть два отличных варианта, конечно, вы можете с этим не соглашаться. Вконтакте и Инстаграм. И сегодня мы дадим несколько простых советов для художников по ведению инстаграм блога.
Для начала стоит знать, что страничка в инстаграм - это ваше лицо. Нет, не обязательно светить своим лицом в сторис и на постах, но это будет очень приятным и полезным плюсом для вашей аудитории, заказы пойдут активнее, если клиенты будут знать, кто им рисует. Это чисто психологическое, мы привязываемся к тем, за кем наблюдаем.
Далее ваши работы. Согласитесь, что скучно смотреть на страничку, где только фотографии флат-лей или просто отсканированный рисунок/рисунок в цифре. Да, это ужасно скучно, поэтому старайтесь делать фотографии под разными ракурсами, с разными предметами, на разных поверхностях. Даже цифровой рисунок можно интересно обыграть.
Цвета. В данном случае при выборе цвета блога вам следует понять, какими цветами вы в основном пользуетесь, рисуя свои работы. И из них выберете 2 цвета, максимум 3. Поверьте это будет очень красиво, вам стоит только попробовать это сделать.
Постоянство. Это самое важное правило, которое вы должны запомнить. Вам следует выкладывать пост хотя бы один раз в два дня, не реже, если вы хотите нарастить аудиторию. А значит относиться к блогу следует как к работе.
Как совет: не забывайте про конкурсы, лайктаймы и многое другое, это также принесет к вам новых подписчиков, а любой подписчик - потенциальный заказчик.
Желаем вам удачи в развитии блога!