Постепенно Меган возвращает себе то, от чего была вынуждена отказаться, когда решила выйти замуж за принца Гарри.
А отказалась она от многого, например, от аккаунта в инстаграме и от блога The Tig, в котором она писала от еде, моде и путешествиях и который был назван в честь любимого итальянского вина Меган - Tiganello - по 120 долларов за бутылку.
Инстаграм, как мы знаем, она себе уже вернула. Только добавила к нему корону.
А скоро, примерно к сентябрю, она вернет себе и свой блог.
Но только он будет выглядеть сейчас намного круче - это будет ежемесячная колонка в журнале Vogue, причем не только в британской его версии, но и в американской. В этой колонке Меган будет рассказывать о своей благотворительной деятельности.
Эту идею ей подсказала, по слухам, сама Амаль Клуни.
Потому что роль герцогини британской королевской семьи слишком незаметна и никто не слышит о тех добрых делах, которые совершает Меган. Нужна трибуна повыше. И журнал Vogue - для начала - вполне подойдет.
Она хочет использовать журнал в качестве платформы, которая поможет ей, ни много ни мало, перевернуть мир, то есть изменить ситуацию к лучшему.
Переговоры об этом пока идут, но уже точно известно, что в сентябрьском номере статья Меган появится.
Энни Лейбовиц, одна из самых известных американских фотографов, уже снимала королевскую семью.
Теперь она жаждет сделать фото самой известной в мире герцогини.
Меган - не единственный член королевской семьи, который появится в этом журнале.
В 2016 году на обложке была герцогиня Кембриджская.
Принцесса Диана была на обложке три раза.
Но все это касается только британской версии.
Диана попала на обложку американской версии журнала Vogue только после развода с принцем Чарльзом и лишения всех титулов.
Однако Меган не будет на обложке сентябрьского выпуска журнала, потому как сама отказалась, хоть ей это и предлагали. Она не хочет, что ее фото отвлекало от темы, которой будет посвящена ее статья.
Этот момент может вас заставить улыбнуться - она заявляет, что не хочет привлекать к себе внимание, но предпочитает продвигать свою благотворительность через модный журнал.
Прежде, чем продвигать свою работу, надо хотя бы что-нибудь сделать. Но, похоже, об этом даже речь не идет.
Меган - член королевской семьи, а не модный обозреватель. Поэтому подобное сотрудничество с модным журналом вряд ли уместно.
Да и кто это будет читать. Все, что до этого говорила Меган, позволяет предположить, что в статье будет множество претенциозных инструкций о том, как мы должны жить, прямо противоположно тому, как она живет.
Когда нам понадобятся советы о том, как вести более экологически чистую жизнь, мы обратимся за советом к тому, кто на самом деле живет так, как говорит, а не к герцогине, которая летает на вечеринки в частных самолетах.