Mercedes представляет в модельном ряду самые спортивные разновидности своего компактного спортивного автомобиля. И не волнуйтесь - A45 нельзя спутать с «baby Mercedes "hurt" представляет несколько разновидностей своего спортивного компакта.
Mercedes-AMG A45, 45S и CLA 45 и 45S занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Лучшие спортивные сорта от Affalterbach доступны в двух вариантах мощности, а самый злющий из них разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды.
Два лица
Для вождения самых маленьких спортсменов со звездой на капоте служил совершенно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, который может похвастаться на 40 л.с. большей мощностью, чем его предшественник. Интересно, что это самый мощный в мире 4-цилиндровый турбированный агрегат, выпускаемый серийно. Базовый вариант развивает 387 л.с.
42-сильная S-версия «проталкивает» среди автомобилей гораздо более высоких классов. Новая 8-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT-8G с двойным сцеплением обеспечивает точный выбор передаточных чисел в любых дорожных ситуациях и мгновенное переключение передач в миллисекундах.
Активный полный привод AMG Performance 4MATIC + направляет крутящий момент на колеса задней оси по принципу селективности - во имя лучшего сцепления с дорогой. Тем не менее, сцепление также можно сказать до свидания, благодаря режиму дрейфа. В управляемых играх доступна новая система дифференциала заднего моста, оснащенная двумя многодисковыми сцеплениями - по одному на каждое колесо.
Мы полностью изменили дизайн наших моделей серии 45 - от двигателя и коробки передач до шасси и от усовершенствованной системы привода конструкции до конструкции кузова и, конечно же, самого дизайна. Все это с одной целью: повысить динамизм и спортивный опыт вождения до уровня, невообразимого в классе компактных автомобилей. Представляя наш самый сильный, самый динамичный компактный спортивный автомобиль, мы также повышаем значение этого сегмента для нашей стратегии развития.- говорит Тобиас Мёрс, президент правления Mercedes-AMG GmbH.
AMG в генах
По внешнему виду AMG A45 CLA 45 выразительнее, чем их предшественники. В первый раз AMG получили специальную решетку радиатора Panamericana с увеличенным широким нижним контуром и 12-ю вертикальными ребрами. Тонкие фары и плоский аэродинамический контур капота двигателя с сильной ребристостью визуально опускают передний бампер. Пропорции также подчеркнуты более широкими передними крыльями с подчеркнутыми колесными арками, которые обеспечивают пространство для расширенной колеи передних колес.
Задний ремень привлекает внимание 2-мя круглыми 2-ми выхлопными трубами диаметром 82 мм каждая. Варианты S получают еще большие девяносто миллиметровые выхлопные насадки. " Диффузор с двумя вертикальными двойными «ребрами» способствует улучшению аэродинамических характеристик (в CLA 45 мы находим 4-е отдельных «ребра»).
Усиленное тело
Дизайнеры AMG значительно укрепили кузов. Жесткость на кручение в передней части автомобиля усиливается благодаря легкой алюминиевой пластине, прикрученной к двигателю. Список модификаций также включает в себя распорку передних суппортов и дополнительные лонжероны лонжеронов, сводя к минимуму движения передней части кузова. Жесткость дополнительно увеличивает диагональные усиления в передней и задней части шасси.
Исключительная производительность
Двухлитровые двигатели создаются на инновационной производственной линии в Affalterbach в соответствии с принципом «один человек - один двигатель». A45S разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а разгон CLA 45 S до «сотен» занимает 4 секунды. Базовые варианты A 45 и CLA 45 достигают этой скорости соответственно за 4 и 4,1 секунды. Макс. скорость базовых вариантов ограничены электроникой до 250 км/ч, а варианты S способны развивать скорость до 270 км/ч. С дополнительным комплектом драйверов AMG максимальная скорость основных сортов может быть увеличена до 270 км/ч.
Кривая крутящего момента была тщательно сбалансирована, и ее максимальное значение - 500 Нм - доступно в диапазоне 5000-5250 об / мин (в базовой версии 480 Нм при 4750-5000 об/мин). Благодаря такой конфигурации инженеры AMG получили характеристики, аналогичные безнаддувному двигателю. Какова была цель? Обеспечить еще большее удовольствие от вождения. В то же время конструкторам удалось добиться динамического увеличения крутящего момента в нижнем диапазоне скоростей. Спортивный характер агрегата подтверждается высокой максимальной скоростью - до 7200 об/мин.
Перевернутый двигатель
Интересный факт о новых моделях AMG заключается в том, что двигатель расположен не так, как 4-цилиндровый агрегат M 260, используемый в серии 35, или в предшественнике, символ M 133. Новый движок вращается вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены сзади, рядом со стенкой переборки, а значительно более короткая впускная система приземлилась спереди. Данная конфигурация позволяет, среди прочего получить плоский дизайн формы передней части кузова.
Самые сильные сорта класса А и CLA поступят в продажу осенью. Интересно, что дилеры уже получают заказы, поэтому вам не придется беспокоиться о спросе на новые модели от AMG stable.