➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
◼ Производители могут, наконец, закончить строительство крупнейшего в мире плана, который пылился в авиационной подвеске с момента распада Советского Союза.
Ан-255 "Антонов", который укомплектован примерно на 70 процентов, находится на хранении в Украине на протяжении последних трех десятилетий.
Проект начался в 1989 году, но остановился в 1994 году, через три года после распада Советского Союза и прекращения финансирования.
Однако авиастроитель Антонов теперь надеется собрать необходимые денежные средства для комплектации самолета.
Компании нужно около $ 270 млн, чтобы закончить самолет, который был бы более крупной версией единственного Ан-255, когда-либо построенного, названного Мрия.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
◼ "Мрия", что в переводе с украинского означает "мечта", была построена в 1988 году и до сих пор является самым большим и тяжелым самолетом в истории.
Он способен перевозить космический корабль, 10 танков и 30 машин - и имеет стандартный экипаж из 22 человек.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
◼ Новый Ан-255 будет иметь размах крыльев 88,4 метра, фюзеляж 84 метра и грузоподъемность 250 тонн.
Китай поддержал заявку Антонова на завершение проекта к 2019 году, однако это не было достигнуто.
Грузовые фирмы заинтересованы в самолете из-за потенциальной финансовой выгоды, которую он предлагает за счет сокращения необходимости нескольких поездок.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Уважаемый читатель!
Благодарю за дочитывание данной статьи.
Желаю процветания и финансового благополучия в вашей жизни.
С уважением, WEIRD NEWS
VK / Twitter / Яндекс.Дзен