👋 Когда я пришла устраиваться на свою самую первую работу в сфере SMM, мне задали логичный вопрос: "Что ты знаешь про SMM"?
И я честно ответила - почти ничего, но дайте мне неделю и рекомендации по литературе. Я буду полностью готова к работе. Точнее - это была вакансия преджект-менеджера. Маленькая команда работала на соцсети крупного производителя бытовой техники, и я планировала там всю эту деятельность контролировать.
Офигеть как самонадеянно, ага?
Мне сказали: ☝️читай Дамира Халилова. Я на месте подписалась на него в Фейсбуке, потом купила его книжку Маркетинг в социальных сетях и, собснна, начала читать.
Книжка структурировала все мои ошмёточки знаний. Я до сих пор рекомендую ее своим ученикам (и вам).
Это помогает не потонуть в информации, которую сыплет интернет по общим поисковым запросам типа: Что такое СММ, Продвижение в интернете и т.дэээ.
План обычно такой:
🐙 Открываем содержание, выбираем актуальную для себя площадку, чтобы не сойти с ума от количества информации.
🐙 Внимательно читаем все, что там написано, помечая непонятные моменты.
🐙Гуглим эти моменты и изменения в соцсетях. Таким образом наращиваем знания на базу.
Важно: всегда читайте самые свежие статьи. В этих интернетах каждый день что-то новенькое.
Как-то я нашла смешной свежий мемасик, а потом выяснилось, что подростки над ним смеялись, блин, аж 15 минут назад.