Наткнулась в интернете на картинку, как в 20 годы XX столетия общество просвещало свою молодежь на предмет «как появляются дети». Вспомнила, как сама рассказывала своим детям-мальчикам про «это». У меня все прошло гладко. Дети задавали вопросы и мне надо было ответить, благо окончила институт физической культуры и вопросы физиологии и анатомии умела преподнести не стесняясь.
Как же просвещали деятели пролетариата свой рабочий класс? Знакомьтесь. Это 12 половых заповедей революционного пролетариата.
- Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.
- Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости, 20-25 лет, (как я сильно согласна).
- Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой, всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
4. Половой акт должен быть лишь конечным звоном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих (прекрасно сказано).
5. Половой акт не должен часто повторяться (видимо, только с целью рождения детей).
6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия (не помешало бы и сегодня).
7. Любовь должна быть моногамной, моноэдрической (одна жена, один муж).
8. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка – вообще помнить о потомстве.
9. Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания.
10. Не должно быть ревности.
11. Не должно быть половых извращений.
12. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов; половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.
А что в школах, спросите вы? Чтобы уберечь детей от рукоблудия, педагогам рекомендовали контролировать учеников и проводить воспитательные беседы один на один, чтобы вызвать чувство стыда. Главным способом предохранения оставалось воздержание — его неустанно пропагандировали.
Так что по вопросам полового воспитания роль педагогов была охранительной и интересующую информацию подростки находили в низкосортной литературе.
Я отношу себя к моралистам и, честно говоря, выступаю за чистоту отношений, как и положено преподавателю, а эти заповеди считаю абсолютно верными. Кое-что просто необходимо внедрить в наше общество, может брошенных и нелюбимых детей будет меньше.
А что думаете вы? Пишите в комментариях
Спасибо, что дочитали статью до конца. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал