Творческие коллаборации позволяют показать потенциальным клиентам кульминацию способностей мастера в его сфере.
А так как в проекте коллаборации обычно действует команда мастеров, то это еще и возможность получить приток клиентов из смежных сфер.
Например, аудитория визажиста может заинтересоваться дизайнерской одеждой.
Здесь не стоит бояться конкуренции, привлекая в один проект мастеров из одной сферы (например, несколько дизайнеров одежды), потому что каждый уникален в своем творчестве, а чем масштабнее коллаборация получится, тем больше внимания она привлечет со стороны общественности.
Также для привлечения внимания полезно выбирать для коллабораций "кусающие" темы и образы. Например, мой знакомый дизайнер Владислав Чертков решил поэкспериментировать и представил свою коллекцию женских вечерних луков на моделях-парнях. Получилось очень неожиданно и интересно.
Вот его работы - не могу не поделиться с вами этим волшебством:
А вот что получилось в ходе эксперимента. По-моему, круто и очень смело.
Кроме того творческие коллаборации это всегда приключение, которое сближает людей. Где и когда вам еще придется промочить ноги в болоте, расставляя инвентарь? Или гоняться за напуганной козой, чтобы получить колоритные фотографии?
Тема коллаборации - это всегда вымышленная история, которая оживает в процессе подготовки и съемки, ведь надо продумать все до мелочей. Достаточно искры, чтобы разгорелся огонь. Также и с темой. Иногда идея может по началу казаться какой-то сомнительной, но затем она развивается и притягивает все больше вещей и людей, чтобы превратиться в настоящую сказку на яву.
Сложнее всего найти подходящую локацию. Иногда так и не удается воплотить в жизнь некоторые проекты, потому что подходящее место так и не находится.
Также необходимо, чтобы все участники коллаборации были заражены идеей и страстно хотели ее воплотить, иначе волшебства не случится. Слаженная работа команды людей - это ключ к новым возможностям.
Благодарю вас за то, что читаете мой блог.
Оцените статью и ПОДПИШИТЕСЬ на канал
Впереди много интересного!
Другие статьи на моем канале:
Как шьющий человек смотрит на платья с красных ковровых дорожек и что видит
Платье от Ralph Lauren за 599 500 руб. Сколько стоит на самом деле
Разбираемся в понятиях: кутюр, прет-а-порте, масс-маркет