Найти тему
Герман Ломов

Природа оберега царя Тира

Оглавление

Прослеживается ли в библейских описаниях шедевра мировой ювелирики признаки Упаратна?

Упаратна?

В целях исследования презюмируем первое обстоятельство и, как следствие, природу оберега царя Тира как Упаратна.

В приложении к статье М.Л. Гликман постулирует: «Царь Тира не исповедывал иудейскую религию». Верно, ср. с Иез. 27:17.

Значит, презюмируем перечисление минералов в обереге слева направо, «по санскриту».

-2

Если по ивриту…

С выводом пока повременим, хотя уже сейчас он более чем прозрачен… Усложним задачу.

Царь Тира, может, «иудейскую религию и не исповедывал», но Иезекилль-то – ещё как! Это же – Пророк Израиля!

Не мог ли Иезекилль, переписывая минералы оберега, расположить их привычным для себя способом, справа налево, согласно письму иврита? Смотрим, как изменится картина при этой гипотезе.

-3

Если Иезекилль «знал» Наваратна…

Результат не лучше… Тогда ещё один «финт ушами».

А если Иезекилль знал Наваратна и расположил минералы по его (Наваратна) принципу: рубин – в центре, затем, начиная со второго камня на востоке, по часовой стрелке (слева – направо).

При этой гипотезе камни «лягут» так.

-4

При каждом из вариантов цветовая гамма между классическим Упаратна и камнями оберега царя Тира совпала не более двух раз!

А уж о том, что в обереге присутствует чёрный (?!) камень (оникс) и аж три (?!) зелёных (изумруд, хризолит и берилл) впору вообще умолчать…

Кто-то ещё видит связь между оберегом царя Тира и Наваратна??? Тогда считайте меня Джоном Кеннеди – я ведь тоже мужчина…

Дополнения к родительским заботам

В заключение главы. «Приготовлено было в день сотворения твоего» – ключевая фраза стиха Иез. 28:13!

Если бы Наваратна был известен современникам царя Тира, он (Наваратна) вполне мог бы быть изготовлен до дня «его сотворения».

-5

Так, заботливые родители ещё до рождения ребёнка приобретают детскую коляску, кроватку, пелёнки-распашонки и прочие детские принадлежности.

Использовался гороскоп рождения!

Изготовление оберега именно «в день сотворения» царя Тира – более чем прозрачное указание на астрологическую природу оберега: установив время рождения нового царя, придворный астролог подобрал камни для украшения на основании индивидуального гороскопа младенца!

Именно в этом автор пытается убедить современников и потомков: основа геммоастрологической работы – индивидуальный гороскоп заказчика.

к началу работы

о Махаратна

об Упаратна

назад

далее