Автомобильные лампы KOITO WHITEBEAM III высокой эффективности белого свечения по основным параметрам и сочетанию характеристик превосходят продукцию большинства известных производителей, обеспечивают существенно лучшую видимость на дороге за счет увеличенной светоотдачи (примерно в 2 раза).
Белый свет 4000-4500К, в зависимости от цоколя, делает "дорожную картинку" более контрастной и тем самым снижает утомляемость водителя, что особенно важно при длительных поездках. КОИТО - один из ведущих мировых производителей, является официальным поставщиком на конвейер Toyota и ряда других автогигантов, производятся в Японии.
Срок службы ламп, имеющих более высокую светоотдачу, ниже чем у обычных, однако, а более частая замена ламп - невысокая плата за комфортную езду и безопасность на дороге.
1. Как светят галогенные автолампы KOITO WHITEBEAM III?
- Яркость свечения существенно выше чем у стандартных ламп, а цветовая температура больше - на практике это световой поток ближе к холодному белому спектру (4500К для ламп с цоколем H4, 4200K - для H1, H7, HB4, HB3).
2. А есть какие-нибудь автолампы лучше чем KOITO?
- Есть товары близкие по характеристикам. Чаще всего встречаются экземпляры которые светят также или чуть ярче, но не имеют белого спектра. Например OSRAM Night Breaker Laser (+150%).
3. Что лучше поставить KOITO или колхоз-ксенон?
- Установку ксенона в фары, не приспособленные для этого, оставим на совести каждого автолюбителя. В некоторых случаях это может создать аварийные ситуации на дороге вплоть до фатальных (при ослеплении водителей, едущих во встречном направлении).
4. Разрешены для лампы увеличенной яркости KOITO для эксплуатации и можно ли с ними пройти техосмотр.
- Да, это лампы имеют сертификат соответствия и разрешены к применению на дорогах общего пользования РФ.
5. Почему KOITO WhiteBEAM III H3, H8, H11 имеет цветовую температуру 4000К, а не выше, как в других цоколях?
- перечисленные типы цоколей применяются преимущественно в противотуманных фарах, а, как известно, против тумана чем белее свет тем меньше толку, поэтому такая умеренность в цвете уместна - считают ведущие японские производители.
6. А как с КОИТО WBIII будет видимостJь на мокрой дороге?
- Для любых осадков (снег, дождь) конечно лучше применять лампы специально предназначенные для таких условий, а проще говоря: чем желтее - тем лучше! И здесь вступает в силу особенность индивидуального восприятия: значительное количество автолюбителей (причем, даже эксплуатирующие автомобили со штатными ксеноновыми лампами) склоняются к мысли, что белый свет на мокрой дороге ухудшает видимость.
Тем не менее, более яркий свет в сравнении со всепогодными источниками света(например, OSRAM ALL SEASON), которые, как правило не сильно отличаются от штатных по яркости, в большинстве случаев имеет гораздо важное значение чем цветность.
Поставьте лайк - это стимул для нового обзора!