Найти тему
s.pish канал

Хорошие или плохие мальчики больше нравятся девочкам?

Серёжа в зеркало смотрелся редко, чтобы не портить себе настроение. Он так-то себе не очень нравился, да ещё эти прыщи! А как хотелось иметь успех у девочек! И успех, если не лукавить, был, но заработанный честным трудом:

Кареглазый, тёмнорусый мальчик, невысокого (мягко говоря) роста, никогда не станет высоким голубоглазым блондином, несмотря на успехи мировой пластической хирургии. Но Серёжа интуитивно предполагал, что внешность вторична, а самая сексуальная часть мужского тела (для женской части населения) - это МОЗГ! Поэтому в старших классах (да и позднее, и в армии, и в институте, и всегда) много читал, учил стихи, писал стихи и песни, играл на гитаре, пел и тэпэ. Никогда при девочках не ругался матом (разве что анекдот, когда из песни слов не выкинуть), не хамил и не наглел, по большому счёту.

Тёплый Харьковский сентябрь 80-го года прошлого века. Днём - работа, вечером - институт. 17 лет. Жизнь прекрасна! Планов грамадьё!

Наташа выделялась из толпы в вечернем метро какой-то журнальной красивостью. Как будто сошла с модного глянца. Гладкая кожа, волосы прямые чуть ниже плеч, волосок к волоску. Глаза, нос, губы - всё было настолько пропорционально, что, когда она задумывалась и замирала, казалась неживой. "Надо же, как природа постаралась" - подумал Сергей. Он был уверен, что шансов ноль...

Спасла тяжёлая сумка:
- Разрешите помочь? - сказал Сергей, взявшись за ручку.
- Пожалуйста - приветливо улыбнулась Наташа и разжала ладошку.
Путь был недолгим. Прошлись по дворам до общежития техникума, где училась обладательница багажа. Болтали ни о чём.
- Это со мной - сказала Наташа вахтёрше. И они беспрепятственно поднялись к ней в комнату.
- Чай будешь? Я из дома всяких вкусностей навезла - она выкладывала на стол домашнюю выпечку и банки, видимо с вареньями. Отказываться было глупо.

Когда они шли, разговор клеился легко, может сумка забирала часть тяжести на себя. А ещё улица своим многоголосьем как бы говорила: "Серёга! Не робей! Ты в нашем хоре! Если слажаешь, никто и не заметит..." А тут тишина! Девчонки ещё не приехали. Когда Сергей пил чай, ему даже собственные глоткИ казались такими громкими, что становилось неловко.
- А я сразу тебя заметила, когда ты вошёл.
- А что не так?
- Всё так... Просто ты мне понравился.
К громким глоткам присоединился стук сердца, и эхом где-то над ухом запульсировала венка.
- Чем? - несмело поинтересовался Сергей
- В тебе есть одна особенность, которая мне очень нравится!
- Какая?
- Не скажу - скокетничала Наташа.
- Но если я не буду знать, вдруг от неё избавлюсь? И разонравлюсь тебе!
- Не избавишься! Это ведь не одежда и не причёска...

Серёжа стоял в умывальной комнате своей общаги. В руках зубная щётка, полотенце через плечо. И долго всматривался в своё отражение: "Что так ей понравилось?... Ничего интересного!" Он брызнул водой на зеркало, как бы смывая изображение, и пошёл укладываться спать. До субботы, когда они с Наташей пойдут на танцы, долгих шесть дней - целая вечность...

Джинсы в то время были не то, что в дефиците, они вообще не продавались в магазинах. Только на "барахолке" или у фарцовщиков, если такие знакомые были. Молодёжь страны делилась на две категории: обладатели джинсов - высшая категория; обезджинсенные - так себе, средний сорт. Во всяком случае, так казалось тем, у кого джинсов не было... У Сергея их не было...

На Наташе были тонкие белые джинсы. Нет, они были не белые, они были белые, белые, белее белого! Серёжа почувствовал неловкость за свои обычные брюки. Но что не мешало ему любоваться проглядывающими сквозь облегающую ткань белоснежными трусиками (никто ещё не знал, что такое стринги), когда Наташа танцевала (кстати, обычные шёлковые трусики смотрятся гораздо эротичнее, чем нитка в попе (стринги) (мнение автора)).

После танцев они гуляли по аллее. Болтали. В какой-то момент Наташа побежала, Сергей - за ней. Она резко остановилась, прижалась спиной к дереву и закрыла глаза...

Поцелуй был долгим... (Целоваться Серёжа умел классно! Ещё в восьмом классе они с Танькой убегали с уроков, прятались в новой двенадцатиэтажке, где она учила его этой премудрости. Она была просто подругой и встречалась со взрослыми парнями, поэтому знала толк в предварительных ласках.) Сергей отстранился, когда возбуждение было уже трудно скрывать... Повисла неловкая пауза. Они дошли до общаги, договорились о следующей встрече, и Сергей побежал к станции метро, чтобы успеть хоть на последнюю электричку...

До Наташиного дня рождения они ещё пару раз встречались, гуляли, но Серёжа больше не сделал ни одной попытки для сближения (тут два варианта: либо он не торопился; либо не знал, как надо это делать. А может и то и другое сразу.)

Каллы, которые Сергей купил, изрядно помялись в метро в час пик, поэтому букет пришлось держать двумя руками, пока он шёл от метро до общаги. В середине октября в Харькове ещё тепло, но ветерок по вечерам уже прохладный. На асфальте вальсируют жёлтые листья, пытаясь завлечь в свой танец ноги прохожих. Сергей спокойно прошёл через вахту, поднялся на второй этаж, постучался.
- Открыто - раздался за дверью Наташин голос
- Привет - сказал гость, протягивая потрёпанный букет - с днём рождения!
- Спасибо - сухо ответила именинница, не глядя в глаза. Взяла букет и положила на стол - ой! Я совсем забыла! Посиди, я сейчас приду.
И нарядная, надев туфли на высоком каблуке, скрылась за дверью.

В те времена все комнаты в общежитиях походили друг на друга. На кроватях стандартные покрывала, над кроватями коврики, привезённые из дома. На стенах множество фотографий любимых артистов, вырванные из журналов. Один стол и три тумбочки. На одной стоял магнитофон, играла всеми любимая "Отель Калифорния". Девчонки записали целую бобину одной песней, чтобы не перематывать. Сорок минут.

Серёжа сел на кровать, откинулся на коврик, закрыл глаза и с упоением слушал музыку. Где ещё можно наслушаться классной песней?...

Он не заметил, сколько прошло времени. В комнату вошла Ольга, которая жила вместе с Наташей:
- Здравствуй, Сергей!
- Привет, Оля! Ты не знаешь, куда пропала Наташа?
- Ну, это... Она, по-моему, на улице. - путано начала объяснять Ольга - Там встреча у неё, что ли...
Сергей встал и направился к двери:
- Пойду посмотрю.
- Зачем? Подожди здесь! Она сейчас придёт - заволновалась Оля...

Метрах в тридцати от входа стояла небольшая компания пацанов, и среди них была Наташа. Она стояла рядом с долговязым, нескладным, сутулым парнем, в модной тогда ратиновой кепке, который громко разговаривал и хохотал. Сергей подошёл поближе. Его удивило, что вся компания спокойно разговаривала матом, несмотря на то, что с ними была девушка. Парень безэмоциональным взглядом посмотрел на Сергея и, повернувшись к Наташе, сказал:
- Пойдём по_издим – (он имел в виду «поговорим»).
- Пошли - спокойно сказала именинница, и, не глядя на Сергея, они скрылись за углом общаги...

Сергей закурил. Постоял немного с незнакомой компанией. О чём они говорили, он не слышал. В голове было, как после взрыва: одни осколки да обломки мыслей:
- А куда они ушли? - спросил он рядом стоящего пацана, вырвав его из общего разговора
- Кто? - искренне не понимая вопроса спросил тот
- Ну, Наташа и...
- А-а! - протянул пацан - Так в кино наверное. Они давно собирались...

Не забывайте ставить лайки (если, конечно, вам понравилось)!
Подписывайтесь на мой канал! Пообщаемся!
Всегда Ваш Сергей