Если мы попробуем вспомнить прожитое время с самого рождения, обнаружим, что это невозможно. Самые доступные к этому моменту воспоминания скорее похожи на чувство жизни, чуть позже, с возрастом, к ним добавляются мысли. Они формируются в вопросы, и проявляются жизненные интересы. Это характер.
Нравится, не нравится, приходится делать, что делают окружающие, формируется недовольство, и наступает момент, когда принято решение, отказаться от неприятных дел. Это нрав.
Как одеваться, чем заниматься, куда продвигаться определились. Проходит время, итог: не совсем получается то, чего хотелось бы. Пересматриваем позицию, набираемся ума, меняем тактику, а итог тот же: жизнь изменилась, но это опять не совсем то, к чему шли. Так несколько раз подряд, пока не приходит мысль, что поменять можно, но только в рамках своих данных. Где родился, кем родился, когда родился.
Мужчина, рождённый в известном и богатом роде, во время революции подвергается уничтожению в первую очередь, зато безродный преступник, в это же время, получает шанс на власть.
Мировоззрение гоняет мысли в самых различных комбинациях, и понимание своих границ возможностей, заставляет уже действовать по-другому, осторожно, с оглядкой на окружающий мир.
Сколько пройдёт лет, и к каждому ли придёт понимание, что изменить условия можно, только иначе, не важно. Даже если есть желание и сила, использовать тайные знания, вдруг выясняется, что в сценарий жизни включено несколько участников. Достижение личной цели может обернуться чреватыми последствиями для остальных. Уровень, на котором мысли зависают. Рассуждения о главном и бесконечном чаще всего возраст стариков. Мало кто доходит к этим знаниям, ещё меньше тех, кто решается выбрать свою цель в ущерб другим, но смерть забирает и тех, и других.
Память, словно, вырезает из целой картины жизни фрагменты пережитых обстоятельств, не заботясь об их последовательности. Хронология событий распадается уже на следующий день, и прожитая, минута за минутой, жизнь уходит в эмоционально-чувственные кадры. Возникшие вчера мысли, на следующий день размываются, кроме тех, что связаны с нашими «больными» вопросами. Через неделю, возможно, этот день не останется в памяти. Обрезанные кадры пережитых мыслей и чувств, единственный багаж человека.
Самое интересное, что это же самое происходит с нами и во сне. В художественном фильме «Начало», главный герой задаёт вопрос своей ученице, о том, может ли она вспомнить, как попала в кафе, за столиком которого они сидели.
Если вас убедили, что вы знаете, как вы оказались на этом свете, наверняка знаете и то, откуда появился на планете человек. Версий и утверждений много, но это больше похоже на самообман, чем воспоминания. Роженица испытывает совсем другие чувства, и память может долго хранить эти переживания, только к тому, что переживает, при этом, новорожденный, не знает никто.
Кому снятся сны, смогут сравнить их со своими воспоминаниями действительности. Одна и та же картинка. Обстоятельства, от которых не убежать в реальности, и сон где ноги отказываются слушать, одинаковы по смыслу.
Молодая хорошенькая девушка с детской коляской, очень просто может оказаться беспощадным чудовищем, смертницей - террористкой с бомбой. Красивый и цветущий мир, таящий ужас, не понятно в чём или ком, и страх самосохранения, не даёт расслабляться ни на миг.
Кошмары, пугающие во сне, которые не всегда понятны после пробуждения, вроде бы и ничего страшного не было, а сердце в пятки ушло. Или наоборот, приснится совершенная гадость, доставляющая удовольствие во сне, а после пробуждение мерзкое ощущение то ли стыда, то ли страха, то ли недоумения.
Только образы другие, на первый взгляд, а смысл один и тот же. Есть сны бессмысленные и бессвязные, как и бытовая суета. Есть пророческие сны, и есть люди, которые видят будущее. Ванга, Вольф Мессинг, Нострадамус, из самых известных примеров, и каждый из них по своему предсказывал и болезни, и трагедии.
«Я на седьмом небе, от счастья» или «Хватит витать в облаках», выражения, возникающие в определённом состоянии духа днём. Во сне же люди летают, и каждый по-своему: взлёт, высота, скорость, посадка, положение тела и управление, а некоторые летали давно, в детстве. Спустится на дно океана, оказаться в космической дыре, и тому подобное.
Управлять сном получается при одном условии, если осознавать, что это всего лишь сон. Проходит время и пора вставать, тем, кто остался во сне, остаётся и тело. Они видят смерть, а мы утренний свет.
Итак, каждый раз, пока усталость не сомкнёт веки.
По фрактальному закону мироздания, наша реальность сон, и время вставать неизбежно наступит. Как мы растолкуем для себя фрагменты жизни, хранящиеся в памяти обрывками чувств и мыслей?