Найти тему
Мир Фриланса

Кто прав: заказчик или копирайтер?

Часто происходят ситуации, которые вроде бы решаемы, а вроде и запутаны. Недопонимание в переписке – это уже нормальное явление. Ведь иногда, чтобы понять смысл написанного, нужно услышать, к примеру, интонацию человека. Выражение «Какой ты умный!» не всегда выражает искреннее восхищение чьими-то блистательными знаниями :) Всё зависит от интонации сказанного.

Недавно довелось увидеть скрин переписки заказчика с копирайтером, интересно ваше мнение по этому поводу:

-2

Кто из них прав?

С одной стороны прав заказчик, был повод так грубо ответить. Ведь опытный копирайтер должен знать о том, что такое ключевые слова в тексте.

С другой стороны прав копирайтер, если он спросил про то, какие именно ключевые слова нужны в будущей статье. Но вроде тема ещё не была названа… Но всё же как вариант.

Также исполнитель может быть прав, если он не знает сокращения словосочетания «ключевые слова». Однако по моим наблюдениям большинство исполнителей (тем более опытных) хорошо разбираются в специфике терминов из копирайтинга, даже в таких негласных. Да и вопрос в переписке был бы другим, наверное – «что такое ключи?», а не – «10 каких ключей?»

Лично мне не верится, что человек, проработав 3 года копирайтером, не сталкивался с понятием «ключевые слова». Однако есть хорошооплачиваемые заказы, где не нужны ключи. Может исполнитель сразу в рубашке родился и ему довелось писать только такие статьи? :)

Вы как считаете? Пишите в комментариях