Найти тему

Измена.

Она открыла глаза, за окном была ночь. Тускло светили фонари, окружающие больницу. По подоконнику, создавая монотонный шум, слегка отстукивал дождь. По стенам палаты, в которую она поступила накануне вечером, с сильной болью под ребром, бегали тени, проезжающих мимо машин. Рядом стояли еще 2 кровати, таких же одиноких, страдающих женщин. Та, что лежала на другом конце палаты, Евгения, отравилась снотворным из-за несчастной любви. Марина, лежавшая у окна, мучил сильный гастрит. Они спали, а может делали вид.

Только познакомились вчера, а уже жалко их, думала она. Эх, Женька, Женька, мне б твои годы. Столько красивых, хороших парней впереди, а ты, из-за этого гада наглоталась таблеток. Он же даже не оценит, не придет к тебе в больницу. Плакала, говорила, что любит. Бедная моя, хорошая девочка. Говорит, шла с лекции домой и увидела в гардеробе, как он целуется с новой девочкой из параллельного потока. Гад! Из-за тебя могла Женька умереть. Где мои 20 лет... Сейчас бы училась, любила безмятежно и радовалась жизни. Держись, у тебя все будет хорошо! И больше так никогда не делай, они не стоят этого.

Слеза скатилась на подушку, посмотрела на Евгению и закрыла глаза. Спустя несколько часов она снова проснулась. Сегодня ночью не спалось. Дурные мысли лезли в голову. Почти нестерпимо болело под левыми ребрами. Результаты анализов придут утром, все будет ясно.

Марина. Всю жизнь посвятила детям. Муж погиб на войне в 90-е годы. Крошечная пенсия по потери кормильца, жалеющие взгляды друзей и близких и два голодных, маленьких рта. Две работы, ночные смены, работа на дому. Любая лишняя копейка шла на детей. Ни нового мужа, дети почти не звонят и не навещают. Вроде бы даже, за что то есть обида на нее. Наверно за то, что Марина им всю жизнь свою посвятила, без остатка. Результат - в 40 инфаркт, в 45 второй, еле живая, сейчас, всего лишь гастрит, после недавнего разговора с дочерью. Врачи говорят, что Марине надо больше отдыхать, а она все твердила вчера, что надо бы поскорее выписаться, подзаработать, а то дочь говорит, что ей деньги нужны, машину купить хочет, новую.

Вот так и живешь, ради кого-то и все надеешься, что тебе в ответ той же любовью ответят. На улице начал ходить транспорт, наступил рассвет, она села в кровати, посмотрела на часы и подумала, что через 2 часа ее ждет операция. Может мне позвонить ему, вдруг то, что рассказала подруга неправда, она наверно ошиблась, у него просто работа. Если бы он узнал, что я в больнице, прилетел бы, ведь он любил меня, тогда.

Через час пришла медсестра и сказала, что надо заполнить все данные и, если я хочу, могу позвонить кому-нибудь. Закончив с бумагами, параллельно болтая с моими соседками, я вдруг подумала, как же смешно, жалею их, а у самой видимо и нет никого, кто бы мог меня пожалеть. Мотнув головой, пошла звонить ему. В трубке раздавались длинные, протяжные гудки. Любой треск и мне казалось, что вот, он берет трубку. На всякий случай набрала дважды. Подошел врач и сказал, что пора на операцию. Пришли результаты анализов, рак поджелудочной железы 4 стадии. Он что-то говорил, видимо, пытался успокоить и подбодрить, а я шла и оборачивалась на телефон, как-будто он обязательно перезвонит.

Сидя на больничной кушетке и слушая в пол -уха врача, она смотрела в окно, шел дождь, сильный и грустный, по щеке тихонько прокатилась слеза. Через 30 минут, во время операции, навсегда остановилось сердце...