Кто они - посетители торговых центров? Давайте посмотрим как их сегментируют маркетологи. По следам февральской статьи в научном журнале Journal of Retailing and Consumer Services - " Profiling shopping mall customers during hard times ".Данное исследование проводилось в США, были опрошены более 1800 респондентов. На основе ответов - какие факторы важны для выбора того или иного торгового центра для посещения, был проведен кластерный анализ и выявлены 5 типов посетителей. Продолжаем наш небольшой цикл и сегодня у нас рассказ про самый интересный сегмент - Юные энтузиасты.Более 26% от выборки составили представители сегмента. При этом 72,3% из них это женщины, а также около 80% в возрасте от 16 до 29 лет. Это и есть целевая аудитория любого большого торгового центра. Аудитория данного сегмента невероятно вовлечена в жизнь ТЦ, и более 60% из них заявляют о частых или очень частых покупках в его стенах. Для этого сегмента характерен выбор торгового центра для посещения по следующим ключе