Найти в Дзене
Привет, Самара!

5 типов покупателей в торговом центре

Кто они - посетители торговых центров? Давайте посмотрим как их сегментируют маркетологи. По следам февральской статьи в научном журнале Journal of Retailing and Consumer Services - " Profiling shopping mall customers during hard times ".Данное исследование проводилось в США, были опрошены более 1800 респондентов. На основе ответов - какие факторы важны для выбора того или иного торгового центра для посещения, был проведен кластерный анализ и выявлены 5 типов посетителей. Продолжаем наш небольшой цикл и сегодня у нас рассказ про самый интересный сегмент - Юные энтузиасты.Более 26% от выборки составили представители сегмента. При этом 72,3% из них это женщины, а также около 80% в возрасте от 16 до 29 лет. Это и есть целевая аудитория любого большого торгового центра. Аудитория данного сегмента невероятно вовлечена в жизнь ТЦ, и более 60% из них заявляют о частых или очень частых покупках в его стенах. Для этого сегмента характерен выбор торгового центра для посещения по следующим ключе

Кто они - посетители торговых центров? Давайте посмотрим как их сегментируют маркетологи. По следам февральской статьи в научном журнале Journal of Retailing and Consumer Services - " Profiling shopping mall customers during hard times ".Данное исследование проводилось в США, были опрошены более 1800 респондентов. На основе ответов - какие факторы важны для выбора того или иного торгового центра для посещения, был проведен кластерный анализ и выявлены 5 типов посетителей.

https://www.racked.com/2017/1/12/14251634/gen-z-shopping-habits
https://www.racked.com/2017/1/12/14251634/gen-z-shopping-habits

Продолжаем наш небольшой цикл и сегодня у нас рассказ про самый интересный сегмент - Юные энтузиасты.Более 26% от выборки составили представители сегмента. При этом 72,3% из них это женщины, а также около 80% в возрасте от 16 до 29 лет. Это и есть целевая аудитория любого большого торгового центра. Аудитория данного сегмента невероятно вовлечена в жизнь ТЦ, и более 60% из них заявляют о частых или очень частых покупках в его стенах. Для этого сегмента характерен выбор торгового центра для посещения по следующим ключевым факторам: Широкий ассортимент представленных в нем магазинов и развлекательных секций, большое количество разнообразных открытых пространств внутри него, а также качество представленных арендаторов в торговом центре в пользу глобальных брендов или известных франшиз, а не локального бизнеса.

https://www.verywellfamily.com/birthday-party-theme-ideas-teens-2608713
https://www.verywellfamily.com/birthday-party-theme-ideas-teens-2608713

Как работать с этой аудиторией мы расскажем в отдельной публикации после окончания нашего цикла про типы потребителей в торговом центре.А пока следует отметить высокую значимость для данного сегмента развлекательного компонента торгового объекта. Все новые мега моллы от American dream до Острова мечты строятся именно под них, с большим уклоном в развлечения. Задумайтесь над этим, если в ваших планах реконцепция вашего объекта. 5