Найти в Дзене
Дневник Хироманта

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Вы смотрели фильм «Аватар»? Джеймс Кемерон потрудился на славу! Но речь не о фильме, а само слово «аватар», нам оно понадобиться описывая целевую аудиторию.

Аватар клиента - это образ вашего клиента. Тот кто вас уже покупает. Вспоминаем приятного вам клиента и описываем:

  • Пол. Гендерный признак решает очень много и делит на совершенно разные аудитории
  • возраст от 18 до 25 например, чем меньше интервал тем лучше. Таких групп должно быть мин 3-4.
  • Семейное положение. Ваш клиент в разводе очень сильно будет отличаться от семейного клиента.
  • Есть ли дети ? Как дети меняют человека? Важный пункт ?
  • Хобби и увлечения, этот пункт даст понимание, где искать клиента. Ведь его интересы пересекаются с другими людьми в узких сообществах. Например сообщество игроков в шахматы на плотах, спускающихся во время игры по горным рекам.
  • Образование. С высшим и средне-специальным - это разные люди и целевые.
  • Что слушают, смотрят? Музыка, фильмы обязательно дополнят аватар.
  • Доход! Тут даже объяснять не буду.

Чем больше у вас описания ваших клиентов, тем круче понимание и шанс найти свою уникальность. Когда я сказал однажды, мои клиенты - это все парикмахеры, очень ошибался. Работать для всех, это работать не для кого. Сужайте свою экспертность

Теперь игровое задание, я думаю описать целевую важно каждому. Но кто-то закинет это в дальний ящик. Для тех кто реально хочет изменить жизнь и создать личный бренд. Напишите в комментариях «я сделаю и точную дату, когда!» этим вы дадите мне своё слово, а нарушать своё слово - плохое начало создания личного бренда!

Это задание для смелых, потому что слово придётся сдержать иначе ... 😂😂😂