Кто они - посетители торговых центров? Давайте посмотрим как их сегментируют маркетологи. По следам февральской статьи в научном журнале Journal of Retailing and Consumer Services - " Profiling shopping mall customers during hard times ". Данное исследование проводилось в США, были опрошены более 1800 респондентов. На основе ответов - какие факторы важны для выбора того или иного торгового центра для посещения, был проведен кластерный анализ и выявлены 5 типов посетителей. Сразу скажу, что это будет небольшой цикл. Сегодня расскажем о первом типе покупателей - Искатели безопасной лагуны в возрасте ( Senior hostelry seeker - не нашел адекватного перевода данного типа). Для этого сегмента гостей торгового центра характерен возраст за 45 и даже за 60 лет, а также факторы привлекающие их в торговые объекты. Среди них можно выделить бесплатная парковка, большое разнообразие ресторанов и кафе, а также привлекательная внутренняя атмосфера. Представленная аудитория в принципе не нацелена на