Найти тему
Юрий Тавалотти

Два типа приобретателей мебели.

Ходим, ходим, смотрим, ищем, а что и сами не знаем.
Ходим, ходим, смотрим, ищем, а что и сами не знаем.

Все мы являемся потребителями мебели, как для личного пользования, так и в общественных местах. На мебель в последнее время стали больше обращать внимание. Мебель показывает отношение к посетителям, если эта общественное место. И ваше положение, если это домашняя мебель. И понятно желание иметь мебель по статуснее, но и по дешевле. Эти ножницы разрывают покупателей изнутри, а мебельщиков кошмарит неопределенность покупателя.

"Мне такую же только черную и пониже..."
"Мне такую же только черную и пониже..."

Все прекрасно знают, что мебель можно купить готовую в магазине, салоне мебели, через интернет-магазин, на АВИТО и т.д. А можно заказать по вашим хотелкам, размеру, стилю, цвету и типу. Вам нарисуют или предложат базовую модель с незначительными изменениями. И за эту мебель с удовольствием возьмутся и фабрики, и частники, и гаражники, и просто "мебельщики".

Магазин готовых решений, склад
Магазин готовых решений, склад

Коробочная мебель, привези домой и собери сам, не можешь сам, пригласи спецов (про сборщиков будет отдельная тема).

Итак, первый тип приобретателей мебели - "Хочу сегодня и сейчас". Они имеют деньги и готовы выбрать себе мебель, из уже имеющегося в наличии. Им "горит" обновить обстановку, иметь другой дизайн квартиры, или срочно открываем офис новый и нужна мебель для сотрудников. Берут, что есть в необходимом количестве. Дизайн, вид, цвет вторичен, главное функционал. Этот тип (приобретателей) тратит время на поиск наличия, и они ограничены двумя позициями. Это наличие бюджета и наличие на складе.

 Нам кухню в новую квартиру, там еще ремонт идет.
Нам кухню в новую квартиру, там еще ремонт идет.

 Возможна другая расцветка.
Возможна другая расцветка.

Второй тип приобретателей мебели, как правило не ограничены во времени. Для них время исполнения не основной критерий. Главным является соответствие для них индивидуальности и их возможности по оплате. Но часто бывает, что вторую часть критерия, они не озвучивают. И консультанты начинают предлагать дорогие варианты, а когда приходит "ИТОГО", то он оказывается страшным и непомерным. Поэтому мой совет, покупатели, не стесняйтесь озвучивать свой предполагаемый бюджет. Это создаст удобства и вам и консультанту.

Посмотрите здесь и здесь!
Посмотрите здесь и здесь!

Мебель на заказ сегодня разделяется также на два типа.

1. Индивидуальное изготовление по эскизам (кухня, гостиная, встройка и т.п.).

2. Выбор цвета на готовый конструктив мебели (диваны, кресла, корпусная мебель по каталогу).

Сроки изготовления могут быть разными у разных производителей и формы оплаты. Выбор мебели необходимо продумывать заранее и определять для себя, что вы будете покупать готовое, а что заказное.

Фрагмент набора мебели для юноши. Дизайн и концепция моя. 2011 год.
Фрагмент набора мебели для юноши. Дизайн и концепция моя. 2011 год.

Заканчивая статью, хочу рассказать, как в моем понимании всегда делилась мебель. Она была 4-х категорий. И я рассказывал о них так.

1-я категория. "Вы купили горку и позвали друзей показать ее. Друзья пришли посмотрели, сказали. что такая есть в магазине и пошли с вами на кухню пить чай."

2-я категория. "Вы купили горку и позвали друзей показать ее. Друзья пришли посмотрели, сказали. что такая есть в каталоге и в интернете, и пошли с вами на кухню пить чай".

3-я категория. "Вы купили горку и позвали друзей показать ее. Друзья пришли посмотрели, сказали. что такую видели на выставке и на итальянских сайтах , и пошли с вами на кухню пить чай."

4-я категория. "Вы купили горку и позвали друзей показать ее. Друзья пришли и начали рассматривать, и обсматривать и пробовать. А вы им- пойдемте пить чай. А они вам , "Подожди с чаем, дай посмотреть еще. Где такую взяла?"

Так вот, я всегда старался предлагать своим заказчикам 4-й вариант.

Читайте другие мои статьи о дизайне мебели. И о мебельном бизнесе в частности.

С уважением ЮV.