Как мы, неопытные, пытались яхту перегнать.
После покупки яхты нам нужно было решить как когда и с кем мы погоним её до России. Так уж случилось, что с отпусками было туго и единственная более менее свободная неделя выпадала на майские праздники.
А ещё был один важный нюанс - судовладельцы не имели опыта самостоятельных переходов, да и в команде ходили очень и очень мало. Поэтому предстояло подобрать опытный экипаж и найти капитана, которому не страшно доверить управление. И всё это на добровольных началах, так как бюджет ограничен...
Нас выручили два человека, за что большое им спасибо - это опытный моряк Костя, который согласился стать капитаном и набирающий опыт на деревянном паруснике Андрей. Они дали своё согласие на начало мая заметив при этом, что будет холодно и надо готовиться.
Экипаж встретился, познакомился, обсудили предстоящий переход и наметили дату выхода - 3 мая 2019 года. Это было холодное начало мая...
До приезда команды один из судовладельцев принял решение прибыть в Стокгольм на неделю раньше, чтобы встретиться с бывшим хозяином - Петером, поставить мачту и проверить все критические детали в лодке. Отпуска на это не было, поэтому пришлось работать удалённо несколько дней, а с 1 мая начинать полноценную подготовку и ждать команду. Вот такое трудоёмкое хобби.
Итак, майские праздники, холодная Балтика без отопителя, отсутствие опыта и лодка о которой мало что известно.