Сегодня я ехал по Симферополю в новом, кондиционируемом ЛИАЗе и вспоминал, как еще год назад нам приходилось летом потеть и жаться друг ко другу в тесных городских маршрутках.
Конечно, сегодня такие автобусы еще ездят по Симферополю, да и по всему Крыму. Наверное, еще добрая половина городских автобусов Симферополя представляют собой жалкое, гнилое зрелище. Однако, власти города активно работают в этом направлении. Думаю, что уже в следующем году на наших улицах не останется ни одного "Богдана" или "Эталона"
На улицах Симферополя перевозит пассажиров даже один автобус КАМАЗ.
По межгороду крымчан возят на абсолютно разных автобусах. Есть микроавтобусы - на таком, например, можно доехать из Симферополя в Рыбачье через Алушту. А еще такие автобусы распространены у нерегулярных перевозчиков, голоса которых можно с утра до ночи слышать на железнодорожном вокзале Симферополя. Они предлагают ехать до Алушты, Ялты, Симеиза и прочих населенных пунктов.
Также по межгороду и пригороду по Крыму ездят "Эталоны" и "Богданы" украинского производства, далеко не всегда в хорошем состоянии. Часть из них принадлежит Крымавтотрансу, часть - в частном владении.
За последние годы на крымских дорогах появилось много комфортабельных КАВЗов. Они, по моему мнению, самые удобные из всех вышеперечисленных. В салоне есть кондиционеры или работает "ветродуйчик", места между местами много, спинки сидений откидываются и не упираются в ноги позади сидящему.
На некоторых городских и пригородных маршрутах в Крыму работает еще одно детище украинского автопрома - "Рута".
Если что-то забыл - дополните меня в комментариях.
ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы первым читать заметки из путешествий! Нас уже 5235 подписчиков. Давайте до конца июля наберем 6000!