Найти в Дзене
Техника времен СССР

Вспомним, как выглядели приборные панели у Советских мотоциклов

Для многих самые лучшие мотоциклы, это мотоциклы, которые производились в Советском Союзе. Понятно, что по своим техническим характеристикам они не сравняться с нынешними, но сам факт воспоминания о молодости делает их таковыми. Никто не даст соврать, что мотоцикл это было не только средство передвижения, это был друг, с которым ты попадал в различные передряги, который возил тебя и днём и ночью и которому ты благодарен за это время. Особенно этот вид транспорта был популярен в деревнях и сёлах, когда парни начинали ходить по клубам мотоцикл был просто необходим, как же без него поехать в соседнее село на дискотеку? Предлагаем сегодня вспомнить, как выглядели приборные панели нескольких мотоциклов СССР. Самый неприхотливый и один из надежнейших мотоциклов СССР являлся Минск. Вот так выглядела его приборная панель, ничего лишнего, замок зажигания, спидометр и три лампы. Желтая лампочка отвечает за поворотники, зелёная за нейтраль и синяя за дальний свет фар. А вот приборная панель сам

Для многих самые лучшие мотоциклы, это мотоциклы, которые производились в Советском Союзе. Понятно, что по своим техническим характеристикам они не сравняться с нынешними, но сам факт воспоминания о молодости делает их таковыми. Никто не даст соврать, что мотоцикл это было не только средство передвижения, это был друг, с которым ты попадал в различные передряги, который возил тебя и днём и ночью и которому ты благодарен за это время. Особенно этот вид транспорта был популярен в деревнях и сёлах, когда парни начинали ходить по клубам мотоцикл был просто необходим, как же без него поехать в соседнее село на дискотеку? Предлагаем сегодня вспомнить, как выглядели приборные панели нескольких мотоциклов СССР.

Самый неприхотливый и один из надежнейших мотоциклов СССР являлся Минск. Вот так выглядела его приборная панель, ничего лишнего, замок зажигания, спидометр и три лампы. Желтая лампочка отвечает за поворотники, зелёная за нейтраль и синяя за дальний свет фар.

-2
-3

А вот приборная панель самого массового мотоцикла Советского Союза Восхода, она ещё проще. На панели расположен спидометр, замок зажигания и две лампы, в зависимости от модели мотоцикла они были разного цвета, но в основной синяя отвечала за дальний свет, а желтая или она также могла быть зеленой за поворотники.

-4
-5
-6

И последнюю модель на которую мы посмотрим будет один из самых лучших мотоциклов тех лет, мотоцикл ИЖ Планета-5. Здесь приборная панель уже немного насыщеннее, кроме спидометра и замка зажигания мы видим, несколько ламп, каждая подписана и особых вопросов не вызывает. Перечислим их, желтая отвечает за поворотники, синяя говорит о включённом дальнем свете, красная зажигание, зелёная нейтраль и опять же красная отвечает за масло в двигателе.

-7
-8
-9

Вот и все на сегодня, надеемся фотографии показанные в статье навеяли Вам воспоминания о юности. Если Вам есть чем поделиться с читателями можете сделать это в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Топ 3 самых лучших колесных тракторов Советского Союза
Какими были двигатели на самой популярностями машине СССР ВАЗ-2106
Грузовик ЗИЛ-136 экспортная модификация легендарного ЗИЛ-130
Рейтинг Советских мотоциклов по качеству и надежности
Самый лучший двигатель, который был в период Советского Союза, ЯМЗ-238
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.