Для того, чтобы привлечь нового клиента в бизнес, создаются определенные цепочки взаимодействия с ним. От длины такой цепочки зависит стоимость привлечения и время, которое пройдет с момента первого контакта до совершения покупки.
Сравним цепочки привлечения нового клиента через сайт и через чат-бот:
Через сайт:
Трафик- Сайт - Лид-магнит - Контакты клиента - Цепочка писем - Оплата
Через чат-бот:
Траффик - Чат-бот - Цепочка автосообщений - Оплата
Чат-боты сокращают цепочку получения контакта, тем самым увеличивая конверсию. Рост конверсии приводит к:
- снижению стоимости получения заявки.
- увеличению прибыли компании.
- увеличению базы потенциальных клиентов.
И конечно же повторную покупку клиенту легче совершить будет в чат-боте, не выходя из мессенджера, чем искать сайт в браузере.
Если вы хотите внедрить чат-бот в свой бизнес, напишите мне в ВК:
Если же вы хотите самостоятельно научиться создавать чат-боты, переходите по ссылке ниже: