«Моя работа — это реакция на то, с чем мы ежедневно сталкиваемся в нашей жизни — тротуары и дверные проемы, строения и кирпичи. Я только соединяю точки по-другому, чтобы сделать мою собственную картину. Все желающие должны понимать, что они могут делать так же, соединяя их собственные точки, в их собственных местах. Мне нравится эта гибкость и то, что мой арт не наносит ущерба искусственной среде».
Нихалани хочет дать людям кратковременный уход от рутины. Зрителю дается мгновенная возможность жить в новом пространстве, созданном художником. Ваш мозг ожидает одно, но в реальности Аакаша вы получаете гораздо больше — разрыв с тем, что ожидается. Кроме того, благодаря методическому расположению и компоновке углов, Нихалани изображает как действие, так и глубину, которые легко сковывают зрителя.
Аакаш Нихалани — художник из Нью-Йорка индийского происхождения. Приехав в большой город из пригородного квартала, он был очарован городской архитектурой: большие коробки, маленькие коробки — бесконечная сеть кубов. Художник сам признаётся, что самое большое влияние на него оказала сама архитектура города. Но он работает не только на улице, но и в закрытых пространствах.
«Я считаю, что работа на улице позволяет мне гораздо больше спонтанного творчества. Это также позволяет мне сократить разрыв между творчеством и выставкой, что придает работе реальную жизнь. Тем не менее, работа в помещении предоставила мне много других возможностей и вызовов, которые мне также нравятся».