Почему мужскую психику нам преподносят так, будто перед нами принцесса в розовых рюшах, а не мужик?
Почему женщина должна его беречь от простых жизненных вещей?
Если предусматривается целая жизнь вместе. Как можно быть идеальной?
Жизнь - это такая штука, в которой случается всё, и мужчина должен быть к этому готов.
Да какое там? Даже жизнь в обычной хрущёвке с совместным санузлом заставит молодую пару делить эту территорию на двоих, когда один умывается, а другой сидит на "горшке".
А ещё, женщина может иногда болеть и выглядеть при этом, как годзилла с похмелья. Что же теперь, разлюбить её за это?
Даже смеяться девушке рекомендуется красиво, а не хохотать во весь рот. Бедненький, какая уж тут любовь, если она ржёт, как лошадь. Поэтому многие женщины инстинктивно, по старушачьи прикрывают рот, когда смеются.
Мужчин стращают совместными родами, и они отказываются в этом участвовать. А потом всю жизнь жалеют, что не испытали счастья взять своего новорождённого на руки сразу после появления на свет. Да и отношения в паре, несмотря на все запугивания, после совместных родов становятся только нежнее и крепче.
Именно выращенные в тепличных условиях мужчины, которых берегут от всего, потом даже подгузник поменять не могут, их начинает тошнить. Хотя детские испражнения, по сравнению со взрослыми, практически не пахнут.
Но ведь женщина - это не товар по гарантии, она может болеть, уставать, у неё могут быть срочные дела. Как такому мужчине доверить ребёнка?
А уж эти высокие требования к внешнему виду женщины. И чтобы загадочной была, и чтобы развлекала мужа, меняя один свой образ на другой. То кошечка, то училка, то крокодилка. И чтобы всегда соблазнительная, нарядная, красивая. Когда? При каких условиях? Мы не наложницы султанов, которым нечем было заняться, кроме как ублажать любимого. Там, где жизнь сталкивается с реальностью, там сказки обычно заканчиваются. Нет условий - нет и сказки.
Это не мужчины такие чувствительные. Это мы, женщины, растим их такими, а потом жёны перенимают эстафету. И берегут - от своих болезней, смеха, пуков и подгузников, от совместных родов. От всего. И чего потом удивляться?