«Лексус» скупился на официальные подробности - запутанность, которая, на наш взгляд, не нужна, как маскировка на машине Гудвуда. Нет точной даты запуска или цены пока. Главный инженер Коджи Сато сказал только, что он будет доступен с V-8 и гибридными силовыми установками в состоянии, аналогичном или улучшенном по сравнению с купе; что, в отличие от всех предыдущих кабриолетов Lexus, он будет иметь мягкий верх, а не складной жесткий верх; и что они будут пытаться удержать прибавку в весе - от сборки крыши и дополнительного усиления конструкции - до 175 фунтов. Он также сказал, что они намерены сделать все возможное, чтобы сохранить объем багажника таким же, на скудные 5,0 кубических футов. Итак, удивительно мало было потеряно в конверсии. В этом и заключается смысл вытащить свой концептуальный автомобиль прямо с конвейера. .Читать далее..
http://raskleika.by/n8790-kabriolet_Lexus_LC_poluchaet_moment_Goodwood.html