Часть 1
Я смотрела на себя в зеркало и не узнавала. Вместо энергичной «джинсовой» карьеристки на меня оттуда зашуганно выглядывала длиннополая страдалица. В чем суть страдания, мне у нее так и не удалось выяснить. При первых же вопросах она заливалась слезами.
Миша ласково смотрел с водительского сиденья и пообещал на выходные в СПА. Я по привычке бережно разгладила очередное «а давай» и сложила его в плотную стопочку таких же: к отпуску, вечерней прогулке по набережной и поднятой из машины на балкон зимней резине.
Впервые захотелось швырнуть всю стопку ему в лицо и что-то очень подходящее заорать. Уроки смирения, терпения и прощения явно плохо усваивались в моем бунтарски настроенном организме.
Вечером я, повинуясь ежедневному ритуалу, пересматривала все накопленные крохотные несбывшиеся мечты и подумала, что будь я прежней и обезмишенной – сбыла бы их безо всякого труда меньше чем за неделю.
А тут ведь нельзя. Мужчина, он же как поезд. Чтобы что-то исполнить, читай, пройти по новому пути – нужно построить этот новый путь. И вокзал. И еще кучу всего, даже буфет и зал ожидания. Короче, на быстрые свершения можно не рассчитывать.
А если у него перед носом сейчас это выполнить самостоятельно – аварийное торможение будет и все погибнут. Что-то такое осталось в перегруженной лекциями голове. Нужно терпеливо ждать.
Я подождала еще немного, и еще чуть-чуть. Метафорический поезд смутно тревожил. Подумала, что, когда путь будет построен, Мише придется сбывать все наобещанное несколько месяцев подряд. Наверное, ему будет тяжело. Но помогать нельзя – он же мужчина.
Нужно вдохновлять и хвалить.
Вечер среды выдался пасмурным, на пыльное лобовое начали срываться первые капли дождя, когда салон автомобиля наполнился неприятным дребезжанием. Ну так и есть, пробила колесо. Насмерть.
Я победоносно улыбнулась: вот оно, место для подвига! У Миши свой собственный автосервис, чудесное спасение принцессы будет простым и, в то же время, вдохновляющим на дальнейшие Поступки.
Потому что я буду хвалить. О, как я буду хвалить!
Все еще улыбаясь, я написала в мессенджере:
- Представляешь, пробила колесо, а запаски нет. Не знаю, что и делать.
- Охохо, - ответил Миша. И прибавил дебильный смайлик. А после вышел из сети.
Фрррррррр - я почти физически ощутила, как рой невыполненного рванул обратно к правообладателю.
Это, черт побери, не поезд. Максимум, дрезина. Вдохновляй - не вдохновляй, если что и отрастет – только вагон-ресторан, где мне всю оставшуюся жизнь придется доливать коньячок в вечерний кофе.
Кажется, вопреки досужему суждению, конфетки получаются не из любого исходного материала и талант кондитера тут ни при чем.
Я набрала знакомый номер, выждала пару гудков и, чувствуя, что юбкосекта бесповоротно меня отвергла, с облегчением гаркнула: