Первым, кого мы увидели поднявшись на крышу грузового терминала , был Boeing 747-446 авиакомпании "Россия", который готовился к вылету. Кстати, покопавшись в истории, нашел следущую информацию об этом лайнере. В декабре 1999 года лайнер был передан авиакомпании Japan Airlines (JAL), в сентябре 2010 года, под бортовым номером N919UN самолет появляется в парке авиакоипании Transaero Airlines, а в мае 2011 года перерегистрируется уже под бортовым номером EI-XLC. После успешного банкротства которой, уже под маркой авиакомпании "Россия" продолжает трудится и по сей день. То есть возраст самолета на настоящий момент 19,5 лет (но выглядит, как новенький) Носит имя Красноярск.
Через какое-то время самолет выкатывают на запуск двигателей и руление
Самолет авиакомпании UTAir Boeing 737-524 Был передан авиакомпании Continental Airlines в декабре 1997 года, в в октябре 2010 года (после объединения компаний) летал в ливрее United Airlines. С апреля 2011 года трудится в авиакомпании UTAir. Итого, на заметку: возраст самолета почти 22 года.
Переместившись на другую сторону крыши смотрим на ангары ремонтного завода, стоянку лайнеров правительственного отряда "Россия" и ВПП 01-20 (02-19) В этот день полоса не работала и пофотографировать взлеты и посадки с высоты терминала не получилось.
Tupolev 204-100C авиакомпании Aviastar-Tu Air Company в ливрее Почты Россиии носящий имя Екатерина II передан авиакомпании в апреле 2010 года. С апреля 2013 года летал в составе Transaero Cargo, а в сентябре 2016 года вновь вернулся в Aviastar-Tu Air Company. Совсем даже не старый самолет, но судя по зачехленным двигателям летает не часто.
Даже пошутили с подругой, по-поводу названия Екатерина II. Не в обиду Почте России, видимо, скорость доставки корреспонденции и грузов этим бортом, соответствует временам Екатерины
А в небе летали не только железные птички
Вид на гейты и правительственный терминал Внуково 2
Одним из сюрпризов для меня во Внуково стало большое количество самолетов авиакомпании Azur air. Каюсь, не часто встречал это название. Поэтому посмотрел историю компании и вот что обнаружил на их официальном сайте. AZUR air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. AZUR air выполняет перевозки по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. Является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК. Звучит не плохо. А вот сколько всего авиакомпаний в РФ. Цифра 500 ну уж очень сомнительна.
На заднем плане Boeing 777-31HER с августа 2015 года летал в компании Emirates а в авиакомпании Azur с мая 2019.(вот здесь могу ошибаться) Кстати, дальность полета 14 600 км. На переднем плане Boeing 767-3Q8(ER). А вот тут все гораздо интереснее с историей. Смотрим:
RA-73030 Azur Air 2018-07-13
VP-BVI Vim Airlines 2016-09-13
EI-DBG Transaero Airlines 2003-05-14 Leased
F-GHGG Air France 1992-04-23 Returned
F-GHGG Lauda Air 1991-07-19 (упразднённая австрийская авиакомпания, базировавшаяся в Вене. Выполняла регулярные, чартерные и рейсы выходного дня в Европу, Северную Африку, страны Карибского бассейна и Юго-восточной Азии. Портом приписки авиакомпании являлся Венский международный аэропорт)
Итого: возраст самолета 28 лет!!!
Еще один старичек, на сей раз иранской авиакомпании Mahan Airlines Airbus A310-300. Возраст самолета 28,5 лет
Очень заинтересовало большое количество самолетов компании Uzbekistan Airways. За турецким самолетом наблюдаем Boeing 767-33P(ER). И! Внимание.... самолет 2012 года. Один владелец - Uzbekistan Airways. Как? Почему? Откуда?
На заднем плане Airbus A320-214. 2010 года. Один владелец - те же Uzbekistan Airways. Ну что тут сказать.
Думал сделать всего два поста про споттинг во Внуково, но фотографий оказалось слишком много.
С учетом того, что еще хочу сделать пост про правительственный отряд.
И в конце первой части несколько фоток с крыши грузового терминала с видами на москву и привокзальную площадь аэропорта.
И еще... не смог удержаться. Моя любимая фотка с крыши терминала
Скоро сделаю вторую часть.
Спасибо аэропорту Внуково и его пресс службе. Надеюсь, что встретились не последний раз. Еще раз огромное спасибо!
#Vnukovo, #VKOFOREVER, #Moscow, #spotting