Все гениальное просто и давно изобретено.
Лучшая защита от угона - механическая. Под механической защитной подразумевается не старая добрая «кочерга» на руле, а всевозможные замки и блокираторы, которые можно разместить где угодно в автомобиле и сочетать между собой. Замок на КПП или рулевой вал + замок на крышку капота = спокойный сон.
Да, все это можно срезать и сломать, но кому это надо? Школота, решившая покататься на чужой ласточке этим точно заниматься не будет. Угонщику Солярисов, Рио и прочих бюджетных иномарок тоже нет резона тратить время на ковыряние инструментом или с болгаркой палиться - его в соседнем дворе десять таких же ждёт, со штатным иммобилайзером.
Разве что владельцам премиальных и эксклюзивных автомобилей повезло меньше (если можно так выразиться) - на таком авто что механическая блокировка, что топовый охранный комплекс - без разницы. Нужен будет угонщикам именно он - не постесняются поставить на эвакуатор, и дело с концом. Так что пока владельцы премиалок уповают на КАСКО, остальные вполне могут озадачиться установкой механической защиты.