В игре застой, нового героя нет, лор хоть и был, но этого было мало. Что в это ситуации делают разработчики? Дают интервью изданию Forbes. 10/10! Перед тем, как мы приступим к разбору интервью, мне хочется задать ребятам из Blizzard один вопрос: «Где контент!?!?!?». Уже скоро середина июля, а мы еще не получили нового героя, также не было ни одной короткометражки или комикса. Будто маленькая инди-студия, а не один из крупнейших разработчиков и издателей в мире.
Фух, выдохнули, успокоились. Но осадок все равно остался. Вернемся к интервью. И хоть большая часть его уже и так была известна игрокам, но мне удалось найти новые интересные моменты.
● Разработчики пристально следят за ситуацией на карте Джанкертаун. Сейчас там слишком популярен Бастион — по статистике игроки за Бастиона проводят 90% игрового времени именно на этой карте. Похожая ситуация и на карте Шоссе 66 — разработчики пытаются понять, почему так происходит и как можно разнообразить пик героев на этих картах.
Это связанно с нарастающей популярностью Бастиона как героя и сетапов строящихся на нем. Самый наглядный пример – «Пиратский корабль», который и играется на картах сопровождения. А также «Новый бункер», о котором я расскажу позже.
● Разработчики в курсе, что игроки очень ждут больше историй про Ангела и Дзенъятту. «Мне бы очень хотелось, чтобы у нас было время, чтобы рассказать их истории, — сказал Гудман. — Дзенъятта — это очень интересный герой, который хорошо вписывается во вселенную и он мог бы прекрасно рассказать об этом мире и о том, как в нем относятся к омникам».
С учетом скорости выхода лора мне кажется, что развития сюжета Ангела и Дзенъятты дождутся мои внуки. Хотя предпосылки к развитию сюжета Мерси у нас есть.
● Изначально Батист должен был быть простым наемником, но потом его историю изменили и он стал бывшим медиком «Когтя». Так герой получил связь с основным сюжетом.
● Изначально у Фарры был другой лор. Она задумывалась, как герой, в костюме которого обитал искусственный интеллект, и она могла с ним разговаривать. У Фарры была целая история о том, как она разбиралась, что за второй голос она все время слышит. Героиня путешествовала по миру в поисках правды. Позже лор Фарры решили упростить.
В моем личном списке вещей, которые я не прощу разработчикам добавилась новая позиция. До этого там находился отмененный графический роман по предыстории игры, Симметра 3.0 и Солдат гей.
● По словам Гудмана, лор всех героев изначально придумывается сложнее, а потом упрощается для лучшего понимания. Когда игроки познакомятся с персонажем, можно добавить ему глубины (как это было с Батистом после выхода рассказа «Твой след»).
Наблюдая за тем, как «быстро» происходит раскрытие «упрощенного» лора героев, хочется сказать спасибо за это. Иначе бы лора вообще бы не было.
● В последнее время новые герои создаются исходя из необходимой в игре механики. Например, Бригитту сделали из концепта «героя-паладина».
● Разработчики пришли к выводу, что иногда их видение игры отличается от того, как в итоге играют реальные люди. Они считают, что это нормальная практика и с таким сталкиваются все разработчики игр.
Но вот только у игроков складывается ощущение, что разработчики вообще не слышат игровое комьюнити. И мне становится интересно, что же произойдет раньше: разработчики начнут слушать игроков и давать то, что они просят или из игры уйдут люди?
● В игре сейчас очень много разных спецэффектов и разработчикам бывает трудно их сбалансировать, чтобы игроки понимали, что творится на поле боя и различали героев. Во время разработки у Батиста несколько раз меняли одну из поз, потому что в какой-то момент она была слишком похожа на ту, что есть у Эш, Солдата-76 и Аны — героев, которые тоже носят винтовку. Менялась также и цветовая схема Батиста (сюда относятся и цвета его спецэффектов).
● Гэндзи — единственный герой, в чьей цветовой схеме активно используется зеленый цвет (исключение составляет лишь аура Лусио).
● Трудно придумать и уникальные звуки для каждого нового персонажа. Плюс не у всех новых героев есть яркие образы, к которым легко подобрать соответствующие звуки. Когда разработчики создавали Гэндзи, они сразу знали, какие звуки у него будут, а вот для героев вроде Орисы и Батиста их подобрать труднее.
Если честно, то это интервью выглядит как небрежный ответ разработчиков игрокам. По типу, посмотрите какие мы бедные и как нам сложно, мы одну позу Батиста переделывали несколько раз. Но в этом году игре исполнилось три года. За это время многие проблемы с релиза! С РЕЛИЗА, Карл! Не могут исправить. А последние патчи пытаются залатать баги от пошлых обновлений при этом создавая новые. Чтобы Вы знали, с патчем 1.37.0.1 на Xbox появилась ошибка, которая ломала игру. При использовании способности Копер Тараном ломалась и вылетала игра у всех 12 игроков. Blizzard пришлось убирать хомяка из доступных для игры героев на неделю. И таких багов становится все больше.
При всем вышеперечисленном и всех проблемах игры, я продолжаю любить Overwatch. Но моя любовь не значит, что я буду закрывать глаза на проблемы игры. Наоборот, это значит, что требования к игре у меня выше, чем у остальных игроков. Теперь я буду говорить о каждом проколе, ошибке и баге игры на каждом углу, для того, чтобы комьюнити видело, что на такие моменты нельзя закрывать глаза, а разработчики поняли – халтуру мы больше не принимаем.
А какие чувства вызвало у Вас это интервью? Поделитесь этим в комментариях. И помните, что Миру всегда нужны новые герои!
Другие классные статьи на канале:
Пять отмененных игр Blizzard
5 вещей, которые нужно изменить в Overwatch
Overwatch 2