Найти в Дзене
Натали 50+

Всего лишь любовники

- Что случилось? Что с тобой?- забеспокоилась я, пропуская подругу в квартиру.

- Накапай что-нибудь, а то сердце не выдержит,- с ходу заявляет Наталья, направляясь в кухню.

- Да что случилось-то? Ты можешь нормально объяснить? На тебе лица нет! Плохо тебе?- сыплю я вопросами и тянусь к аптечке.

- Да. Мне плохо. Я не спала всю ночь. Я разочарована и мне страшно. А еще мне мерзко и тошнит,- признается подруга.

- Ну тошнит тебя известно по какой причине. В твоем положении - это состояние нормы. А в остальном - ничего не поняла. Слава богу, ты жива, а значит все не так уж и страшно,- успокаиваю я переполошившуюся Наталью.

- Ща, расскажу. Давай капли, дух переведу, успокоюсь и тогда уже смогу все более-менее внятно изложить. Может ты совет дашь, больше мне не с кем поделиться. Мама, сама знаешь, как на это отреагирует. Она и так едва смирилась с моим положением. Только-только пилить перестала, хотя время от времени все равно скандалы закатывает. А тут такое! Нет уж, ей я навру, выкручусь, что-нибудь придумаю,- рассуждает подруга, сидя на табуретке с рюмкой успокоительного в руках.

Вернусь немного назад и поясню, что к чему.

Это случилось месяца три назад. Однажды подружка позвонила встревоженная и возбужденная. Ей назначили свидание. И не кто-нибудь, а начальник, Борис. И она, разумеется, согласилась. Ничего такого она в этом предложении не увидела, кроме как обещания приятного вечера и легкого флирта.

Свидания становились все чаще и продолжительнее. Наташка была абсолютно счастлива. Считала, что поймала журавля, пусть и давно женатого. Это ее не останавливало. Каждый раз подруга уверяла меня, а заодно и себя, в том, что с женой он давно не живет, и вообще, не далек тот час, когда развод. И вот тогда!

Очень быстро, не задумываясь о последствиях и дальнейшей жизни, Наташка залетела. Была уверена в надежности избранника и материальном благе. Пусть и не разводится, пусть и не женится, зато будет помогать, сейчас это даже модно, современно. Тем более будущий папа уверял, что счастлив от этой новости. Обещал в скором времени расторгнуть ненужный ему брак, где его не любят, не ценят и вообще, заживут они с Наташкой долго и счастливо. Как подтверждение своих слов - затеял грандиозную стройку их с Наташкой совместного дома. Подружка делилась фотками и сыпала восхищениями в адрес Бориса, его размаха и щедрости. Глядя на бесконечную кучу кирпича на ровном и солнечном загородном участке, по фото казалось, что здесь будет возводиться, как минимум, завод, а не частный дом.

Все шло прекрасно. Здоровая и слегка располневшая подруга, беременность ей шла, порхала как мотылек, подолгу и нежно щебетала с любимым по телефону, летела сломя голову на свидание и продумывала интерьер их общей будущей гостиной, габариты которой не укладывались в голове.

Срок беременности уже подходил к критическому, когда изменить положение будет нельзя, если только по медпоказаниям. Но с ребенком, да и с подругой все было замечательно. Поэтому беспокоиться не о чем. Остается только радоваться жизни и строить планы. Еще бы мама, женщина по природе сварливая и с тяжелым характером, перестала бы трепать нервы, устраивать скандалы, пугать безрадостным будущим и отсутствием перспектив. Но, Наташка не слушала мать, она тогда жила в собственном мире, где все будет именно так, как она, Наталья, сама себе придумала. Она явно выдавала желаемое за действительное, слишком увлеклась, чересчур наивная и влюбленная.

"Любовники, вы всего лишь любовники,"- внушали ей подруги, - "Не более того, классика жанра, и твой Борис никогда не разведется, скорее всего озвучит версию о болезни жены, переживаниях их сына, временных трудностях или что-то в этом духе",- уверяли они.

Но разве влюбленную, да еще и беременную женщину можно переубедить и заставить усомниться в надежности избранника. Да никогда!

И вот, что из этого вышло. Никто не мог предположить такого поворота событий.

- Все. Слушай,- Наташка опустошила рюмку, глубоко вздохнула и начала. - Вчера вечером мы расстались как обычно, он уехал на дачу, где живет один, жена живет в квартире, а я пошла домой. Мама, что бывает крайне редко, находилась в настроении. Мы вместе поужинали, она поинтересовалась, хорошо ли я себя чувствую, посмотрели фильм и отправились спать. Я утром ждала звонка от Бориса, мы собирались на прогулку, в наш любимый парк. Поэтому хотела выспаться, чтобы выглядеть свежей. Уже начала засыпать и вдруг, телефонный звонок. Определитель показал номер Бориса. Я схватила трубку.

- Алло, привет, не спишь?- спросил знакомый голос.

- Привет, только легла, что случилось?- забеспокоилась я.

- Все нормально. Соскучился. Сейчас подъеду, выйдешь?- Борис говорил привычным голосом и я обрадовалась.

- Ну конечно, я буду смотреть в окно,- ответила и начала одеваться.

- Через минут сорок к подъезду подкатила знакомая машина и я, как дура, выпорхнула навстречу с глупой улыбкой на губах. И остолбенела. Из машины вышел Борис с женой,- продолжала Наталья, утирая слезы.

- Он привез жену? Это точно было она? Ты ничего не перепутала?- вытаращила я глаза.

- Если бы. Это она. Я ее на работе видела несколько раз. Ошибки быть не может,- убеждала подруга и печально вздыхала.

- Таак. И что? Какова цель визита? Зачем этот придурок ее привез? Он что, идиот?- возмутилась я.

- До вчерашнего вечера был нормальным, а теперь не знаю, что и думать. А главное - я не знаю, что мне делать? В моем-то положении?- расплакалась Наташка и мне стало ее очень жаль.

- Успокойся. Зачем она приезжала?- допытывалась я.

- Она убеждала меня в том, что необходимо сделать аборт. Так будет лучше для всех. Еще говорила, что я плохая дочь, полная дрянь и мать в гроб раньше времени вгоню. А Борис стоял, смотрел на нас обеих и молчал. Просто молчал, представляешь. Переводил взгляд с меня на нее и не промолвил ни слова, козел,- окончательно разрыдалась подруга.

После операции я встретила ее в холле больницы, подхватила под руку и мы вместе направились в сторону дома. Такси подруга не захотела. Ей важно было пройтись, продышаться, очиститься от этого мерзкого кошмара, подставить бледное лицо навстречу свежему ветру и остудить накопившуюся злость и обиду. Живот у нее нестерпимо болел. Но ее, похоже, это не волновало. Больнее было от предательства, от такого гнусного поступка, память о котором она пронесет в уголке своего любящего сердца долгие годы или, возможно, всю жизнь. Такое не забывается.

- Знаешь, о чем я больше всего жалею?- спустя несколько лет спросит меня подруга.

- О чем?- я догадывалась, но все время боялась затрагивать эту, непростую и неприятную для Натальи, тему.

- Нет, нет, не подумай, я не о нем. Его я ненавижу. И даже рада, что бог меня вот так научил и избавил от такого недомужика, подлого и самовлюбленного эгоиста. Бедная его жена. Теперь я понимаю, почему они все время ругались и жили раздельно. Я жалею об аборте. Этого я себе никогда не прощу. И тебе, кстати, тоже. Почему ты меня не отговорила от операции, почему позволила пойти на этот шаг, зачем промолчала, когда я в истерике кинулась в кабинет врача, почему не остановила, за что?- выговаривала Наталья.

Наверное, подруга права. Я смалодушничала. Повела себя как безразличная и безучастная инфузория туфелька. Я просто приняла ее решение, проводила ее в больницу, дождалась, пока все закончится и со спокойным сердцем довела до дома, до квартиры. Уложила в постель и укрыла пледом. Тогда мне казалось, что я сделала все правильно, как настоящая подруга. А сейчас... Да, они были всего лишь любовники...

Если вам понравилась статья, поставьте класс, пожалуйста.

Жду вас к себе в подписчики.

До новых встреч!