Найти в Дзене
Интересно? Факт!

Секреты успеха домов моды (часть 2)

Оглавление

Истории успеха некоторых именитых модельеров и дизайнеров складывались десятилетиями, а у других все могло решить одно изделие.

Внимание к деталям. Модный дом Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лабутен начал разрабатывать обувь с подросткового возраста. Его обувь славится своей сексуальностью и идеально подходит для вечерних выходов. Все мы знаем туфли с красной подошвой - его визитная карточка, но широкую известность он получил благодаря интересному трюку с другим цветом. Он выпустил линейку свадебных туфель, у которых была голубая подошва. Причина заключалась в том, что это позволяло невестам, максимально незаметно добавить голубой цвет к своему свадебному наряду. Согласно старой викторианской традиции, которая очень распространена на западе, чтобы брак был удачным в наряде невесты должны присутствовать 4 вещи: что-то старое, что-то новое, что-то заимствованное и что-то голубое.

-2

Рожденный творить. Модный дом Michael Kors

Американский дизайнер Майкл Корс известен своими коллекциями сумок, часов, одежды для мужчин и женщин, ювелирных изделий, парфюмерии, а также обуви. Интересно, что дизайнер c детства мечтал быть актером, с ранних лет он посещал уроки актерского мастерства и даже снялся в рекламе хлопьев "Lucky Charms", когда ему было 4 года. Все изменил случай, через год его мама собралась второй раз замуж и естественно малыш Майкл почти не участвовал в приготовлениях, пока он не увидел мамино платье. Его буквально возмутило количество элементов и украшений, и он посоветовал избавиться от всего лишнего и кое-что переделать. Но это не единственное, что он изменил, правки были везде, начиная от прически, заканчивая украшениями зала. Результат превзошел все ожидания, вот так Майкл Корса создал свой первый дизайн, когда ему было всего пять лет.

-3

Возраст не помеха. Модный дом Gucci

Итальянский модельер Гуччио Гуччи создал свой бренд в возрасте 40 лет. Он с юного возраста делал изделия из кожи, правда к моде это имело меньше всего отношения, так как он мастерил сбрую для лошадей. Когда ему было 23 года он уехал из родной Флоренции на заработки в Лондон и устроился на работу в отель «The Savoy». Там он прошел пусть от носильщика до лифтера. Во время работы он наблюдал за постояльцами и посетителями отеля, среди них было очень много бизнесменов и знаменитостей. Увиденное очень заинтересовало юношу, он понял что по внешнему виду сумки или чемодана, многие определяли статус и состоятельность их владельца. К тому же он обращал внимание на функциональность и удобство изделий. Это натолкнуло молодого Гуччио на мысль о создании собственной коллекции. Тогда он вернулся во Флоренцию, чтобы открыть там мастерскую по производству чемоданов и аксессуаров для наездников. К слову сказать, у компании по сей день есть направление у которого сохранился первоначальный логотип компании и отвечает оно за производство изделий и одежды для конного спорта.

-4

"Больше интересных фактов вы можете найти в первой части статьи"

Ставьте 👍, если узнали что-то новое, нам будет приятно. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные статьи.