Перед выходными мы с вами обсудили два релиза, которые вышли в последние три месяца и заслуживают нашего внимания. Но на самом же деле таких релизов гораздо больше, и мы будем продолжать говорить о них. Сегодня же у нас на радаре опять два альбома. Разные исполнители, разные жанры, разная музыка. Их объединяет только одно - это очень круто.
Palmistry - Afterlife
На "Afterlife" Palmistry ушёл от минималистичного дансхолла, который он играл в 2016, к более трансцендентной, странной и завораживающей поп-музыке, которую ему было просто суждено творить. Тут с легкостью соседствуют гимны для вечеринок и нежные романтические рассуждения о любви и ода покойному отцу. А, когда артист говорит крамольные вещи, они звучат также мило будто речь маленького ребенка, и совсем не раздражает ухо. Именно это несоответствие и диссонанс делают альбом особенным, тут грация и разврат живут бок-о-бок, но не мешают друг другу. Они делают друга друга одним целым.
PTU - Am I Who I Am
Если и есть словосочетание, которым можно было описать эту разорванную, электронную и непонятную многим музыку, то это было бы "techno concrète". Российский дуэт PTU, как это заведено, совершенно не известен на родине (среди широких масс), но лейбле небезызвестной Нины Кравиц и привлекает внимание прогрессивной общественности Европы. Треки на дебютном альбоме группы наполнены глитчевыми римтами, накрученным робовокалом и космическими синтезаторными звуками. Можно подумать, что это альбом кто-то забыл в 60-х и вернул только сейчас, но нет. Если вы думаете, что такое врядли будут играть в клубах, то вы точно ошибаетесь. На пластинке найдутся пару бэнгеров, которые вас удивят.